клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, недавно решил притереть клапана на своей машине, в итоге сделали кучу всего, сняли голову - отвезли на притирку, её заодно шлифанули, поменяли сальники распредвалов и колпачки, затем когда вернули голову - мы с ребятами увлеклись - заменили ещё лишнего - комплект ГРМ, все прокладки, несколько патрубков, вчера собрали, всё сделали. Сели заводить - не хочет. Крутит стартер, даже иногда фыркает пытается схватить, но чего-то не хватает. Блокировали колесо - крутили двиг другим - есть компрессия, крутится хорошо, поршня с клапанами не встречаются, снимали защиту со свечей - стреляют, искра есть. Куда смотреть можно?
фазы головы - открытие-закрытие клапанов не перепутали? часто встречается такая ошибка!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Всё по инструкции с форума, на распредах метки в ВМТ, на впуск I, на выпуск E. По-другому же их вроде никак и не перепутать?
Sadness: Всё по инструкции с форума, на распредах метки в ВМТ, на впуск I, на выпуск E. По-другому же их вроде никак и не перепутать?
ну здрасте-приехали! у валос два положения - одно на впуск, второе на выпуск! и метки и так и так могут совпасть! надо смотреть по положению колена и положение клапанов!
Ramzes1971:ну здрасте-приехали! у валос два положения - одно на впуск, второе на выпуск! и метки и так и так могут совпасть! надо смотреть по положению колена и положение клапанов!
А можно подробней про положение клапанов? Колено выставили в метку, затем шкивы распредвалов также накинули по меткам, как по клапанам увидеть куда их прокрутить?
Ramzes1971: Sadness: Всё по инструкции с форума, на распредах метки в ВМТ, на впуск I, на выпуск E. По-другому же их вроде никак и не перепутать? ну здрасте-приехали! у валос два положения - одно на впуск, второе на выпуск! и метки и так и так могут совпасть! надо смотреть по положению колена и положение клапанов!
Ромыч, да пофиг:
Искра подается сразу в два горшка, так что это малозначимый фактор...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
распредвалы можно поставить двумя вариантами - кулачками первого цилиндра на улицу или друг к другу.Так по феншую надо на улицу!
Неделю ковырял свой двиг. Проблема с двигом уперлась в гидрокомпенсаторы. Прокачаные не давали клапанам закрыться, пустые целый день качал дсижком. Через 6-7 часов завелась.
VladNovoross90: Неделю ковырял свой двиг. Проблема с двигом уперлась в гидрокомпенсаторы. Прокачаные не давали клапанам закрыться, пустые целый день качал дсижком. Через 6-7 часов завелась.
А какие симптомы были? У меня гидрики стучали до этого, но вроде живые были
Стучали гидрики и компессия 14,2 - 13,7 - 12,7 - 13,7. После переборки, чистки, притирки клапанов во всех 14,0-14,2.
В гидриках кокс был просто пипец.
Кольца еще не притерлись и клапана не пристучались.)))
А когда собрал. Гидрики прокачал и они не дали клапанам закрыться. Клапана за 2 дня не спустились. А на сухую гидрики собрал, стартером крутишь, немного цепляет зажигание, но двиг не пускается. Вал вручную крутил, поочередно сжимая на 10 минут гидрики, для стравливания с них воздуха. Опять крутил стартером. Так раз 10. Потом завелась и докачались гидрики. Щас стука вообще нет.
Кстати, может не в тему сказано. Расход в смешеном режиме стал 8 литров на соточку. Приятно)))
А так. Проверьте электрику.
Юрка уже ответил - по феншую кулачки на улицу!