KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не заводится после ремонта ГБЦ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 19 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 18 Ответы | 2 Followers

VladNovoross90
Top 500 Contributor

Новороссийск KIA Spectra (ИЖ) 2008 год

Так на РВ шпонка должна вверх смотреть. Там не перепутаешь. Шестерни то одинаковые, главное шпонками на верх все выставить (оба РВ и КВ)

 |  |  Íàâåðõ
VladNovoross90
Top 500 Contributor

Новороссийск KIA Spectra (ИЖ) 2008 год

Да 17 зубцов между метками на РВ

 |  |  Íàâåðõ
VladNovoross90
Top 500 Contributor

Новороссийск KIA Spectra (ИЖ) 2008 год

Прошу прощениЯ,  на шестернях.

 |  |  Íàâåðõ
k05
Не Оцениваемые

Тюмень Киа Спектра 2009 г.в.

VladNovoross90:

Так на РВ шпонка должна вверх смотреть. Там не перепутаешь. Шестерни то одинаковые, главное шпонками на верх все выставить (оба РВ и КВ)

Все верно. Затем ставишь шестеренки: впускной- на метке I, выпускной-Е. Если, что-то делал с гидрокомпенсаторами( перепутал местами, прокачивал, менял), то может не завестись. Гидрокомпенсаторы не дадут закрыться клапанам и не будет компрессии в цилиндрах. Я делал так: грел термофеном гидрокомпенсатор, на который кулачек РВ направлен тыльной стороной и прожимал тупой отверткой, пока не появится зазор. Зазор мерял щупом для клапанов от Жигулей. Подвернулся под руку в гараже. Оказался очень удобным. Затем проворачиваем двигатель пока другие г/компенсаторы не окажутся в таком же положении и т.д. После этих процедур должна появиться компрессия и двигатель заведется.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 19 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS