клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Так на РВ шпонка должна вверх смотреть. Там не перепутаешь. Шестерни то одинаковые, главное шпонками на верх все выставить (оба РВ и КВ)
Да 17 зубцов между метками на РВ
Прошу прощениЯ, на шестернях.
VladNovoross90: Так на РВ шпонка должна вверх смотреть. Там не перепутаешь. Шестерни то одинаковые, главное шпонками на верх все выставить (оба РВ и КВ)
Все верно. Затем ставишь шестеренки: впускной- на метке I, выпускной-Е. Если, что-то делал с гидрокомпенсаторами( перепутал местами, прокачивал, менял), то может не завестись. Гидрокомпенсаторы не дадут закрыться клапанам и не будет компрессии в цилиндрах. Я делал так: грел термофеном гидрокомпенсатор, на который кулачек РВ направлен тыльной стороной и прожимал тупой отверткой, пока не появится зазор. Зазор мерял щупом для клапанов от Жигулей. Подвернулся под руку в гараже. Оказался очень удобным. Затем проворачиваем двигатель пока другие г/компенсаторы не окажутся в таком же положении и т.д. После этих процедур должна появиться компрессия и двигатель заведется.