клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
. После того как рвется ремень ГРМ не нужно волноваться???????? Да нужно ппц как волноваться. Просто ппц как. Замена клапанов и все??? Как же, как же.... Да чаще всего двиг после такого случая под замену. не часто, даже скорее редко, обходится простой заменой клапанов, обычно полная жесть. Я не хочу расстраивать...но может быть всякое.
Что бы я сделал:
1. Проверил/поменял свечи. Теперь, после обрыва, пофиг когда они менялись и ставились.
2. Визуально проверил провода. тут где то есть примеры, как выглядит пробитый. В темное время суток завел машину и в темноте оценил наличие пробоев (искр). Возможно поменял бы подозрительный на 100% рабочий из старого комплекта. Старые сохранил, надеюсь? Обычно возят с собой самый длинный.
3. Проверил наличие охлаждайки в масле. Уровень масла. Наличие выхлопа из маслозаливной горловины на заведенном движке.
4. Проверил наличие "бульканья" в радиаторе-на холодном и горячем движке. Нужен прогрев с открытой крышкой радиатора. Не выдавливает ли антифриз?!
5. Замер компрессии движка -обязательно!
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.