клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Юра, я на первой странице вообще имел ввиду другое: что горе-помощник мог подключить зарядку попутав плюс с минусом.
И это на АКБ, которая включена в цепь! Мог попалить всё, что угодно!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да Игорь,с этим согласен. Но и зарядное не понятно какое. Похоже на самоделку из какого-то стариного прибора, Мог запросто убить все большим напряжением и соотвецтвующими токами.
y.stafeev:Но и зарядное не понятно какое. Похоже на самоделку из какого-то стариного прибора
Нормальная военная зарядка: ВСА-111К (у меня были такие), мне правда больше нравились ВСА - 5 К, там ток (точнее напряжение, соответственно ток) плавно регулировался
y.stafeev: Мог запросто убить все большим напряжением и соотвецтвующими токами.
А вот здесь соглашусь: у 111-го справа переключатель для 12 В (точнее около 15В выдаёт) для 1-й ступени и 24 (точнее около 30 В) для второй ступени. У меня в армии дизель-генераторы были, запускались от 24-х В (Два по два стосороковых) и 24 В для автоматики (тоже два стосороковых)
Дороие мои помощники!!Спасибо вам за участие, но мои нервы сегодня сдали....Утром загорелся на панели значок акума и не погас....я так понимаю хана генератору....Даже не знаю, во что мне теперь все это обойдется, потому я ,естественно, не буду играть роль "автоэлектрика".....пойду поплачу...потом ,наверное, выпью...то ли сгоря. то ли в честь наступающего праздника (хоть и не моего). Вас всех , собственно, поздравляю с ним.....Впереди праздники, выходные долгие......а пока моя машинка постоит потерпит горе-хозяку доверчивую......но если у вас есть идеи, что можно сделать...или наоборот ничего не делать, а гнать потом спектрушку на СТО. то я все почитаю, утирая мои слезушки (вот такая я сентиментальная :()
Именно так. он наверное . придурок, и поступил.....абзац чую генератору.....а то и еще чего-нибудь......
major88: Юра, я на первой странице вообще имел ввиду другое: что горе-помощник мог подключить зарядку попутав плюс с минусом. И это на АКБ, которая включена в цепь! Мог попалить всё, что угодно!
вопщето на спектре аккум с другой полярностью просто неподключиш ,тупо нехватит длины проводов,клемы будут в другой стороне
Итак, в итоге замена реле-регулятора и два подшипника в генераторе, плюс работа, плюс сдохшая магнитола.... Всем спасибо за помощь и консультацию!!!