клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дорогие товарищи форумчане, головастые механики, суперумные электрики и просто мужчины, отлично разбирающиеся в своей спектре(и не только). Помогите советом, ответом, добейте убейте.....После метели сдох акум.....сам он вроде ничего, решила зарядить.....Позвала "научного светилу" с большим стажем и своей зарядкой. Дорогой любитель решил зарядить АКб прям на машине, не снимая клемм. Искрило, воняло..в итоге не выдержали пробки в доме......У меня скандал..нервы..разругались....в итоге сдала старый, купила новый. И тут при установке начались проблемы- сдохла магнитола, в колонках шум.....на следующий день, не завелась (т.е. при зажигании ни включения лампочек, ни звуков моторчиков и всего прочего-просто проворачивается молча ключ). Повозившись с клеммами, посильнее прикрутив болты, вроде завелась, и магнитола заработала, но колонки молчат. По итогу вопрос- что мы сожгли?где искать проблему?и вообще можно ли ее решить?Есть ли шанс, что шаманские действия с релле помогут?или можно готовить платки для слез??? Спасибо за понимание и надеюсь на дельные советы.
первым делом - зарядите чем-нибудь тяжёлым этому горе-помощнику! такого рода дебилизм вижу впервые!
Ну ладно, здесь Вашей вины нет. Значит далее по проблеме - первым делом прозваниваем все предохранители и подкапотные и салонные.
Далее если замена предохранителя не помогла - пробуем прозвонить или опробовать колонку любую из неработающих. Если нетрудно - сообщите марку магнитолы.
и в аккуме ли было дело? может генератор не справляется? советую проверить генератор.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Хорошего автоэлектрика вам в помощь. Нужно конкретно разбираться на автомобиле. Ну а про светилу Рома уже сказал. Зарядное небойсь тоже самоделка , раз пробки повылетали ?
Возможно обойдетесь малой кровью.
Спасибо за совет...Но я, хоть и научилась менять лампочки в салоне, фарах и снимать акум, но про прозвонить колонку...не знаю как....тоже в предохранителях?марка магнитолы-пионер. доисторическая-радио и сд. дело было в акуму, т.к. другой товарищ приходил мерил в старом плотность.....Предохранители завтра конечно пересмотрю (хоть знаю где это), а вот с генератором посложнее.....Автоэлектрик, по-моему на вес золота в любом городе, а уж если девушка незнающая приедет......
Вот вывесила фото зарядного......малой кровьюю..это ж сменой чего?я уже начиталась тут..и генератор, и проводке хана, и много еще чего....ладно бы колонки навернулись..хрен с ними.....но вот то, что новые акум барахлит...может клеммы ему старые не подходят? почистить смазать или вообще новые?а может АКБ взяла дрянь?так вроде из недорогих не совсем отстой-нитро
Я, кстати или не очень, панельку от магнитолы сняла, потому как только я включаю зажигание, она начинает пикать долго и противно...
А это "светило" случайно не на Жигулях ездит?
А то, что у нас АКБ другой полярности он понял? Плюс и минус не попутал?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Новый акомулятор едвали сразу выйдет из строя.Магнитола вполне могла сгореть. Хорошо если электроника не пострадала, то нормальный электрик разберется , а так дать совет не получится, нужно проверять что не работает и прозванивать соотвецтвующие цепи. Кстати на фото плохо видно приборы но амперметр похоже более 20а , да и на вольтметре вроде более 12в.Интегральную схему генератора тоже надо прозвонить. Если было высокое напряжение то тоже могла накрыться.
да-а засандалил он хорошо! вот таким бы руки сразу переломать штоб другим не портил машины!
девушка, Вы я так понимаю с руками, поэтому попробую объяснить - проверить генератор несложно - на заведеной машинке меряем напряжение простым тестером (с клемм акума), далее врубаем все потребители и опять замеряем, ну и выкладывайте сюда - вынесем вердикт.
клеммы надо все зачистить и смазать спец.смазкой для клемм. динамик проверить несложно - можно просто бросить два провода с кабеля AUX с любого рабочего приемника - заработает, значит дело в майфуне!
преды прозванивать тоже лучше тестером - быстрее будет и не надо преды вынимать.
откуда сама будешь то?
и кинь фотку акума нового то!
Ромыч, динамики проверяются на разрыв по сопротивлению - простая проволока медная накручена на целиндр. Дело было не в бобине...(далее знаете). Сдается мне, что все в АКБ кроется
KoSTyaN84:Ромыч, динамики проверяются на разрыв по сопротивлению
Костян, братуха, я тоже учился в школе!)))) просто девушке не сведущей в этом проще объяснить более понятным языком.
KoSTyaN84:Сдается мне, что все в АКБ кроется
думаешь всё таки полярность попутали?
к сожалению по фото непонятно - правильно ли подключен аккумулятор? плюс совпадает с плюсом? какой ампераж у данного аккума?
А чего не понятного ? Подключено правильно. Да на оборот и не подключишь. Коротнуть можно а закрепить клеммы нет. плюсовая клема больше в диаметре чем минусовая. Даже если и умудриться перепутать то уж точно не получится запустить двигатель.