клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да все я правильно подключила..у спектры же обратка у АКБ....60 А/ч
Ramzes1971: к сожалению по фото непонятно - правильно ли подключен аккумулятор? плюс совпадает с плюсом? какой ампераж у данного аккума?
к сожалению по фото непонятно - правильно ли подключен аккумулятор? плюс совпадает с плюсом? какой ампераж у данного аккума?
y.stafeev:Да на оборот и не подключишь
здрасти-мордасти! Юр, ты чего? недавно совсем товарищ другому товарищу помог, и подключил обычный аккум вместо аккума с обратной полярностью! чо, не читал ту ветку?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Afina:Да все я правильно подключила.
это хорошо, значит аккум теперь исключим, далее - генератор сможете проверить? простым тестером.
Рома , читал я эту тему, не подключил он, а только пытался. Когда заискрило он эти попытки прекратил, да похоже было уже поздно.
И еще Рома , не вводи людей в заблуждение. Может на чистых корейцах или американках и обратная полярность , не знаю, а на наших ижевских прямая. Думал крыша поехала , специально сходил к машине,заставил ты меня ее от снега очищать. Посмотри на фото. Большая клема слева идет на стартер , генератор и вообще в цепи (плюсовая) , левая (минус) на корпус авто. В авто с обратной полярностью на корпус идет плюс а в цепи минус.
y.stafeev: В авто с обратной полярностью на корпус идет плюс а в цепи минус.
Че-то новенькое в ядерной физике...
Чтобы не было кривотолков. Мануал по ремонту. Издание "Третий Рим" стр 171 Акомуляторная батарея . Цитата "На автомобилях KIA Spektra устанавливают свинцовые стартерные батареи емкостью 55 А/ч прямой полярности, АКБ одной модели могут быть изготовлены в двух вариантах с разной полярностью подключчения ... " и т.д.
y.stafeev:И еще Рома , не вводи людей в заблуждение.
Юрка, это ты чот попутал - у нас по жизни всегда была акб с обратной полярностью!!! не веришь мне спроси у знатоков! тут даже кто то недавно покупал акб и так и приобретал - акб с обратной полярностью 60 Ач!!!
ну и спецом для Юры выдержка из статейки, так для науки:
Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы расположения — это так называемые «прямая» и «обратная», однако справедливости ради нужно отметить, что бывают еще и очень экзотические расположения токовыводов, но как правило они не прижились не в нашей стране, не в зарубежных странах.
Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница.
так то Юр, прежде чем ярлыки вешать - поучи матчасть!
Рома почитай мануал.
Юрка, посмотри на установленный аккум на спектре и сравни с предыдущими фото! и не позорься))))))))
Абсолютно одинаковое подключение Просто фото сделано с разных сторон.Там со стороны бампера, у тебя со стороны салона.
блин Юра! ты клеммы посмотри - где плюс а где минус!!! и сравни с рисунком где показан акб прямой и обратной полярности! ещё вопросы? читай книжку, студент!))))
Юра, ты не прав. А в "третьем Риме" косяков море, лично я даже не буду смотреть...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
опа! наконец то знатоки подоспели! а то чот думаю Юрка околесицу несет, а я один за правду борюсь! дядька Вовка тоже чот молчит!))))
Ладно ,спорить больше не буду ,главное что у нее АКБ подключен правильно, да иначе и не подключишь.