клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
По вину в каталоге запчастей бьется АКПП с Киа Шума а она отличается:
Гидроблок и нужно смотреть, если он не исправен но фрикционов хватит на 1000 км и всё по новой делать. В основном летят фрикционы и клапана гидроблока из-за забития масленных каналов продуктами износа. Фрикционы меняются и идут насколько я знаю пакетом. Важно выставить зазор между фрикционами в 0,6 мм а не как в Китайских коробках 3,6. Посмотри на ютюбе что такое гидроблок, и поймёшь что ничего там страшного нет. А тут давно проплывала тема с инструкцией но на английском.
Спасибо, буду пробовать.
Привет. у нас есть коробка с обломленными подушками. спектра 2008 года, не разу не битая! пробег 75000!! коробка в робочем состояние надо поменять корпус 18000! поменяешь корпус и избавишь себя от всех проблем! еще куча запчастей со своей оставишь. потом продашь и отобьешь коробку.
Вобщем МастерКит на мою АКПП со всеми фрикционами, сталями резинками фильтрами и прокладками для гидроблока +тормозная лента обошлось в 14 т.р. сейчас коробку уже перебрал (фото позже выложу) но проверить пока не могу т.к. капиталю сразу двигатель.
Надо поменять все уплотнительные резинки, чтоб второй раз не лазить. Проблема стандартная,прохудился поршень передней передачи. Отсюда падения давления в фрикционах. соответственно машина не едет.
А как по сложности? Долго мучился?) Жаль что не позвал я из Дзержинска помог бы. И отснял бы)
Трудно спланировать было бы. Работал урывками по вечерам после работы до ночи иногда и до утра))
Сейчас двигатель перебираю, поршневая, ГБЦ. АКПП еще не ставил.
BOPMC: Вобщем МастерКит на мою АКПП со всеми фрикционами, сталями резинками фильтрами и прокладками для гидроблока +тормозная лента обошлось в 14 т.р. сейчас коробку уже перебрал (фото позже выложу) но проверить пока не могу т.к. капиталю сразу двигатель.
Все прокладки,резинки поменял,или что то осталось из набора?
Набор пришел в двух полных вариантах данной коробки (мазда и форд) большая часть полностью совпадает но самая большая прокладка гидроблока различается отверстиями там в комплекте также идут сальники они одинаковы для обоих вариаций.
Народ помогите! После сборки и установки двигателя и АКПП встал вопрос Сколько лить масла в АКПП??!! И как? Через щуп? На какое положение надо ставить ручку управления АКПП? На нейтраль? Надо ли снять шлангчики которые идут на радиатор?
Через щуп. 4.5 - 6 литров. В зависимости сухой бублик или нет. В твоем случае заливай смело 5 литров. Ничего снимать не надо. Дай постоять машине 30 мин. потом заведи 2- 3 минут пускай поработает. заглуши. дай еще постоять минут 10. потом уже заводи и смотри уровень масла по щупу на заведенном авто. АКПП всегда в положении паркинг. Долей масло чтоб на холодную было немного выше нижней отметки,соответственно на горячую уровень должен соответствовать уровню на щупе HOT ( верхняя метка на щупе) ,если не соответствует долей масла.
Спасибо!
Вобсчем залил масло в АКПП(5,5л), завел двигатель, по переключал поочередно с паузами положения рычага, ноль внимания! машина даже не дергается нисколько((( загорелся чек. Просканировал- ошибка P1500- Vehicle speed signal - malfunction
пока хз что делать....