клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток, купил спектру 2007 года, бывший хозяин сказал,что менял ГРМ около 20к км назад, но я ему не доверяю, обратился на СТО сказали, что надо менять с ГРМом сальники, как я понимаю это сальники распредвалов. Машину они еще не видели. Теперь вопрос, обязательно менять сальники сразу или можно просто поменять комплект ГРМ?
как, не видя авто можно диагностировать необходимость замены сальника??? это также как лечить по фото перелом ноги!!!
два совета -
1. в этот сервис ни шагу!
2. меняй грм + ролики обводной и натяжной, можно брать и не оригинал, неплохой советуют брать Гейтс, но какой бы ни брал - один хрен через 40-45тыщ менять! ибо капиталка дороже выйдет.
п.с. а по сальникам - их никто не трогает если они не потекли! кстати, добавь до кучи инфу по пробегу, Коробасу и.т.п.!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
102000 км, коробка механика
Все парни разобрался, позвонил по СТОшкам, сказали пригоняй машинку поменяем без проблем про сальники ни слова, ну я думаю, когда вскроют та и видно будет текут они или не текут, но если честно, сколько было у меня машин я первый раз слышу такое, что бы менять сальники при замене ГРМ
Folk_:что бы менять сальники при замене ГРМ
правильно услышал! молодец что спросил, а не кинулся сначала менять а потом спрашивать как большинство делает!
Я не понял тебя :) их надо менять или если они нормальные не надо менять?
сальники любые не надо трогать если они не текут! это не расходник! грм+ролики, масло, фильтра , ВВ-провода, свечи - вот основное что меняется при покупке авто! ну и по состоянию смотрим на косточки, втулки стаба, стойки.
ну я поменял все кроме ГРМа, масла, и тормозухи(завтра буду менять) а все остально из перечисленного в порядке
Folk_:кроме ГРМа
а чо с грм - ом то отложил? шутки то херовые!
ГРМ поменял в другом месте, мастер очень хороший, сказал про сальники примерно так. "Если не текут то и нех** трогать"! а про ремень сказал, что в принципе проходил бы он еще тысяч 10-20 но все равно лучше для себя сейчас поменять, чем гадать когда поменян
Folk_:про сальники примерно так. "Если не текут то и нех** трогать"!
так я тебе здесь так и сказал! и про ремень прально сказал - раз уже вскрыли - лучше поменять!
я то тебя понял, ты задал вопрос про замену ГРМ я тебе и ответил :) кстати спасибо за помощь :)
да всегда пожалуйста! обращайся ежли что!
ССо всем согласен, только объясните зачем при покупке машины менять свечи и вв-провода, если в е ок? Я думал эти позиции меняются когда чувствуешь что что то не то, особенно вв-проводов касается... в моей машине например эти 2 позиции еще оригинальные стоят, и все ок, зачем что то менять?
bronepoezd177: ССо всем согласен, только объясните зачем при покупке машины менять свечи и вв-провода, если в е ок? Я думал эти позиции меняются когда чувствуешь что что то не то, особенно вв-проводов касается... в моей машине например эти 2 позиции еще оригинальные стоят, и все ок, зачем что то менять?
Всё правильно. Просто Ромыч написал про слабые места.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание