клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
nemorrr:это воздушная пробка - то она должна быть именно в радиаторе печки
вот видишь - сам догадался!
nemorrr:Снимать я так понимаю надо в самой верхней точке, но как при этом выйдет воздух, если патрубки там сплошные загагулины?
всё правильно! радиатор печки почти самая нижняя точка, а снимаем патрубок самый верхний у дроссельного узла. можно попробовать выгнать воздух и без слива ОЖ с системы, но я бы посоветовал слить и заново залить! заодно посмотришь какой цвет ОЖ.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Всё правильно тебе, Роман , пишет. коли термостат исправный, значит воздух другого не дано. Или полная замена или с ними шланг дроссельного узла и спусти воздух. А так то и понятно что если в радиаторе печки воздух у тебя и будет вход горячий а выход тёплый ибо воздух пропускает частично только ОЖ. Да и учти рабочая температура у нас на Спектер примерно половина между первым и вторым делением, например мой комп показывал 93 градуса в этот момент. А лучше если не менял ОЖ поменяй машина тебе скажет только спасибо.
Антифриз у меня новый и 5 тыс с лета не проехал.
Когда помпу меняли сливали весь. Помню очень тяжело сливался. Не крантик не чего не помогало.
Мастер в самом низу у правого колеса какой-патрубок разъединил и то минут 20-30 ждали пока вытечет. Потом всё соединили обратно. Заливали сверху где крышка. Лили под горлышко.
Потом заводили машину, прогревали, гоняли печку. Потом остужали открывали крышку и доливали антифриз под горлышко. Единственное нам показалось что мало влилось анифриза, но так как мы случайно опрокинули бадью со старым антифризом сравнить не смогли.
Печка после этого грела, но так как лето ошибиться на сколько она горячо греет было довольно таки просто.
Не каких патрубков не кто не снимал при этом.
P.S. Хотел ещё спросить для полного понимания:
Я правильно понял что радиатор печки находиться на малом круге и поэтому он начинает греться сразу до открытия термостата?
А вот радиатор охлаждения двигателя (что спереди) он уже находиться на внешнем круге, и греться начнёт когда откроется термостат?
А сам термостат, открывается и закрывается не только через 10 минут прогрева, но и если машина к примеру поедет по шоссе и двигатель охладиться ниже определённой температуры, то он закроется? (из-за потери этой функции не закрывающийся термостат не даёт нагреться двигателю до рабочей температуры)
Так же я правильно понял, что вентилятор внешнего радиатора включатся по какому то датчику температуры на самом радиаторе? Я просто когда наблюдал вчера, вентилятор включался каждую минуту секунд на 10. Сегодня с утра такого не было.
Засрано все, сливать и мыть, печку под напором
Вот вопрос к этому поводу:
Если поехать в сервис где меняют антифриз аппаратом под напором. Прокатит? Или не стоит даже пытаться?
Когда помпу меняли куда тот мастер смотрел? Не ехай тудой больше
Не могу, этот мастер мой хороший знакомый. Он эту машину ремонтирует уже 9 лет. С момента её покупки моим отчимом.
Только у него сейчас беда с мастерской и начальством (до ноября предварительно), а так бы мы уже решили у него эту проблему.
По ценам если бы я ремонтировался в мастерских, а не у него, то давно бы продал машину так как финансово это не потянул.
Вот по этому и сижу тут и пытаюсь что то диагностировать, что бы понять финансовую составляющую. Так как не раз уже сталкивался с тем что дешевле купить один раз новую запчасть чем 2 раза проверить исправность старой.
nemorrr:Когда помпу меняли сливали весь. Помню очень тяжело сливался. Не крантик не чего не помогало.
всё просто - рукожопый механик!
nemorrr:минут 20-30 ждали пока вытечет. Потом всё соединили обратно. Заливали сверху где крышка.
а перед сливом и заливом не снимали получается патрубок дроссельного узла??? Вот тогда тебе и ответ откуда завоздушилась система!!! Твой мастёр бы хоть мануал для начала открыл и почитал как меняется ОЖ!
советов тебе дали кучу - сливай ОЖ и можешь её же залить обратно, но только по уму! и всё сразу у тебя заработает!
Печка засрана. Но можешь потренероваться выгонять воздушные пробки :) главное не забудь написать когда починешь что было
ИМХО
Напишу третий раз: система засрана, мыть и заливать. Печку под напором
Был в сервисе.
Поменяли термостат. (Я для успокоения, мастер для удоражания работ)
Отколупали трубки на печку.
Дунули в обратную сторону воздухом. Говно полетело, но мало. Мастер взял шприц))) (бандура классная)
Налил в него антифриза (тот что слили из системы чистый как слеза) И дунул уже в правильном направлении антифризом. По началу шприц даже не нажимался, а потом пробило потекло от туда говнище (свежего антифриза там явно не было) Потом дули антифризом в обе стороны ещё пару раз, слили что могли. Потом в печку так же шприцом налили новый антифриз.
Систему залили сначала, пока из входящего патрубка печки не пошёл антифриз, воткнули в печку и стали заливать что бы из печки с обратно стороны не потекло.
Но не потекло, только закрыв крышку радиатора и пожамкав хорошо патрубок потекло и из печки.
Дальше одели все патрубуки и долили антифриз под горлышко.
Результат пока оценить не могу, с термостатом не каких изменений открывается при достижении рабочей температуры.
Из печки идёт довольно теплый воздух ( но мы были в помещении, а не на улице)
Разница у патрубков печки значительно меньше, даже за 5 минут в мастерской выход печки нагрелся сильнее, чем прошлый раз за 40 минут.
Но всё равно требуется утром более тщательная проверка.
А у нас вегда так , талдычпшь талдычешь что нужно сделать с минимальными усилиями для диагностики прежде чем что-то менять, и все равно , поменяют рабочие детали , для удорожания , а потом будут делать простые нужные работы, ну вот как щас - промывка печки.
Теперь смотри внимательно, чтобы печка не потекла, есть у нее такая особенность , если с седьмого года ее нни разу не меняли.
Провёл утренне тестирование:
Печка стала Ташкент.
Начинает греть сразу как только тронулась стрелка.
Через 15 минут в салоне можно раздеваться до трусов))))
Двигатель греется дольше, термостат открылся через 15 минут (я все тепло печкой в салон забрал потому что)
Перед заводом проверил антифриз, уровень в бачке чуть ввше максимального, но по крышкой было пусто.
Я долил (почти политра) до краёв крышки.
Проверил в салоне под коврами - сухо.
Но есть ложка дегтя:
Две проблемы которые у меня уже несколько лет, но я не обращал на них внимания:
1 В воздуховод который дует в ноги - дует более холодным воздухом. Разница значительна
2 положение печки номер 1, где дует в лицо поворотных воздуховодов на передней панели, оно включается не сразу, а иногда клинит, но после прогрева салона его отпускает и оно начинает работать.
Я эти проблемы замечал и раньше, но не обращал на них особого внимания.
P.S. Доволен конечно как слон результатом)))
Направление обдувов(лицо-ноги) и прочее со стороны водителя стоитуправление,загляни снизу увидишь регулятор и белую фигурную пластину,смажь пазы селиконкой п окоторым ходят тягт,может просто заедать- фото прилагаю
форум
или купи, ну так, "на всякий случай поменять" то, что тебе дядя Володя на фото показал - печку в сборе!)))))))))))))))))))))