клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет народ. Вчера появилась непонятная фигня. Есть у кого какие мысли? Не знаю что и смотреть. При повороте ключа вместо прокрутки стартера слышны частые щелчки как треск. При этом прыгают стрелки тахометра и спидометра. Потом через секунду треск может пропасть и начинает крутить стартер. Далее два варианта развития событий - либо стартер крутит, но машина не заводится, либо машина заводится. Стартер новый, поставил месяц назад. Аккумулятор менял год назад - на нем есть лампочка, горит зеленым, что значит заряжен. Заехал на яму, клеммы к стартеру прикручены хорошо. Есть один нюанс - периодически при повороте ключа не загорается лампочка IMMO (проблема с колодкой под панелью приборов - отходит). Но с этой проблемой езжу три года, решается просто поворотом ключа туда-сюда. Один мужик посоветовал побрызгать WDшкой в замок зажигания. Побрызгал, начала лучше заводиться. Что менять-то? На что грешить?))
вообще всё просто - разбери контактную группу и почисти или замени её! не лишним будет и перебрать и почистить втягивающее!
а что, колодку под панелькой трудно поправить или заменить? панель снимается 5 минут! делов рублей на 200!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Спасибо, попробую вообще поменять КГ. Может и замок, надо посмотреть в каталоге. А по поводу колодки. Меня в магазине так и не поняли, а в каталоге я ее не нашел. Как ее искать то?
В экзисте по запросу по вину тебе подберут! Завтра буду у компа скину код.
Нашел КГ в каталоге. Это она? 0K2NB66154. А колодка походу вместе с ней идет, которая у меня как раз и неисправна. Цена конечно пипец - 3 килорубля.
У меня тоже был треск когда клеммы аккумуляторы были не сильно затянуты, затянул потуже и треск пропал.
У меня все протянуто. Посмотрел по схеме, походу либо релюшка, либо правда контактная группа. Учитывая, что иммобилайзер барахлит, то заменю контактную группу. Отпишусь по результату.
dyl:Это она? 0K2NB66154
Спасибо!
Да не за что! Обращайся ежли што!