клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток! Такая проблема еще с момента покупки авто - при включенном кондее обороты двигателя как бы "зависают" при разгоне, двигатель неохотно их сбрасывает. Т.е. врубил я первую, разогнался, отпустил газ, выжал сцепление, а обороты двигателя чуть даже увеличились и еле-еле ползут вниз, к тому моменту я уже врубаю вторую... Без кондея такой проблемы нет.
Кто что посоветует, куда копать надо... Поиском пользовался, аналогичной проблемы не нашел.
машинко чипована? пробовал ошибки сбросить?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Чипована у Паулюса с отключением второй лямбды. Но каталики пока на месте. Собственно, до чиповки эти же симптомы были, просто чуть менее выраженные.
Ошибки сбросить пробовал.
Кстати, поискал симптомы в гугле. У некоего спектровода уже было такое, причем, только во время движения, т.е. если газовать на месте, то обороты сбрасываются как надо. Как-то это было связано с датчиком скорости. Я попробовал погазовать на месте - да, обороты не зависают.
Мысль - а что если и мне попробовать отрубить датчик скорости и попробовать проехаться... Где вот только датчик находится на коробке?
Спасибо! Сегодня буду экспериментировать. О результатах напишу.
ага,только подлезть к нему-эт почти как к стартеру нашему-секас еще тот))
Лёнь, ну эт смаря какой инструмент! Т-образным конечно попроще будет! хотя гемор тот ещё! вспоминаю приятственно шестёрочку - вот там везде удобно подлезть!
так и я трещеточкой маленькой тож легко откручиваю-а вот разьем отцепить!!!такой провод короткий ппц-лежишь на двигателе и пыхтишь!))))
У меня у сефии на МКПП прямо сверху был этот датчик, никуда не лез далеко
Это точно, даже чтоб просто сбросить фишку с него, пришлось 10 минут корячиться...
Спасибо за подсказку. Снял я разъем с датчика, машина совершенно по-другому себя повела. Обороты больше не зависают. Я понимаю, что с датчиком скорости связана система anti-jerk, не дающая автомобилю дергаться при переключении скоростей, но все же... При включенном кондее ИМХО такого быть не должно, чтоб обороты не падали практически...
Думаю теперь про два варианта - отсоединить провод от датчика скорости к ЭБУ и ездить как на карбюраторной машине (по ощущениям есть такое, впрочем, после Жигулей и Волги мне не привыкать особо), или отсоединить провод от реле кондея к ЭБУ и получить "затуп" двигла при включении кондея.
Stanislaw:или отсоединить провод от реле кондея к ЭБУ и получить "затуп" двигла при включении кондея.
или поменять датчик!
Тогда вопрос - а почему при отключенном кондее датчик скорости не влияет на обороты двигателя? Как мне кажется, косяк тут не в датчике, а в "мозгах". Да и спидометр работает нормально...
сие пока остается загадкой, но людям эта замена помогла.