клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
привет всем!!!в обшем такая получается хрень(((после капиталки движка,я все собрал и начал заводить,уповая на свою смекалку и руки (заточеные кстати нормально)))все получилось как нельзя лучше но!!!_движок колбасило нехило и стоял свист как от перепутанных шлангов вентиляции картерных газов((.зная что шланги выставленны правильно,попробовал их переставить-и о,чудо!!ДВИЖОК ВЫРОВНЯЛСЯ,СВИСТ ПРОПАЛ!!!!что за хрень??я кинулся смотреть на эти долбанные шланги и тот шланг который по правильному должен идти со штуцера(без клапана )на тройник и на впускной коллектор-сплющен до нельзя((а второй в норме! но дело то в том что я их подсоединил заведомо НЕПРАВИЛЬНО!!и он(тот шланг)идет в несвистящем положении- от КЛАПАНА!!!.теперь вопрос-чем все это чревато и Большая просьба -скажите мне как все это стоит на исправном движке!))а может это я дебил и они у меня изначально стояли неправильно))))
и да-почему же плющит этот шланг то?-ведь со штуцера давит воздух(проверено)а он (шланг)сосет)))шланг проверен до входа в впускной ресивер-чисто!
и еще)))дайте кто нить код этого шланга-который на тройник идет)))искал,искал-толи лыжи не едут ,толи я е....й))
како шланг интересует
форум
под номером 5
щас по твоей схемке поглядел-оказывается он сейчас у меня правильно стоит!!!написано-PCV VALVE-как я понимаю,это клапан на крышке?))а просто со штуцера в дроссель!))тогда получается раньше они у меня неправильно стояли!но тогда почему раньше при правильном подключении свист стоял?скорее всего изза сплющенного шланга номер 5!))спасибо что помог разобратся,еще бы код номера 5
часа полтора лопатил свой интернет гамазин-нашел код)))кому надо-0K30E13741C
Вот и ладушки-рад что помог,только включил комп,а то бы дал номер шланга сразу.Вот хороший сайт-забиваешь название,напр. "шланг вент. карт. и тебе выдаёт номера-пользуйся!
http://www.zzap.ru/c,Kia-Spectra
понял,спасибо!))