клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Серёга,ты вот объясни мне непонятливому-как это ты Лью с первого километра кастрюлю 5/30 А-3 В-4. С какого первого,ты что на заводе его залил,при сборке и почему так категорично -Кастрол и точка,что то я не видел в мануале упоминания именно об этой фирмы масле..или я что то пропустил-растолкуй.Против 5/30 и пр. данных не спорю.
форум
у меня в гарантийке от сокиа-мобил1 все жидкости стоят-ну да плотность так же 5-30
Knut:что заводская сборка отличается всегда в лучшую сторону,чем кустарный ремонт.
Серег, ты вообще в России живешь ??? город Тольятти знаешь? и опять ляпнешь чо-нить про заводскую сборку???
Я например больше доверяю Максу (немчику) и его рукам и знаниям нашего авто, чем инженерам Ижевского автозавода! И это проверено не одним мной - несколько десятков форумчан подпишутся под моими словами!
Knut:Кто эти люди?
автослесаря, которые знают двигатель и его эксплуатацию не понаслышке!
Knut:У меня 3 машины,докатываю девятую. Все проблемы возникали только от того,что слушал умельцев,специалистов по маслу.
а вот здесь скорее всего дело не в умельцах а в прокладке между рулем и сидением! я за свою жизнь откатал (как ты выражаешься) более 15-ти машин (половина отечественный автопром) и ни одной проблемы не свалил на умельцев (хотя и проблем то как таковых не было - всё делал сам)
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Как у Вас тут горячо.... Надо бы долить масла в огонек, чтоб спор по интереснее был.
Ramzes1971: Knut:что заводская сборка отличается всегда в лучшую сторону,чем кустарный ремонт. Серег, ты вообще в России живешь ??? город Тольятти знаешь? и опять ляпнешь чо-нить про заводскую сборку???
В те далекие времена,когда выпускалась спектра на заводе иж авто ( за другие машины не говорю) локализация производства была максимум 20 %. Это значит, что все приходило откуда то на завод иж авто и там производилась сборка.
Опять же вспоминаем жигули и какое масло было в СССР. Машины вроде тоже ездили,сопливили, ломались но ездили. Это я к чему,:
Если исключить подделку в производстве и покупке моторных масел,то получаем, что все масла годятся для заливки в ДВС согласно спецификации конкретного автомобиля.
Сами производители,марки масел,это уже маркетинг. Конкуренция очень высокая,потому и цены доступные. Зеленые добавляют своего,экология.
Многие люди хотят беречь природу, используя современные масла,опять же основываясь на рекламе, отзывам, и т.д.
Проблема не в самом производителе масел,а в интервале его замены.Чем чаще меняешь,тем больше прослужит ДВС.
Вспомним страшные ужасы про американские машины,где народ вообще не парится по замене масел.
Правильно,не слушайте никого, сами выбирайте производителя масла и меняйте его чаще. Россия считается страной с суровыми условиями эксплуатации,пыль,пробки и т. д.
Ramzes1971: Я например больше доверяю Максу (немчику) и его рукам и знаниям нашего авто, чем инженерам Ижевского автозавода! И это проверено не одним мной - несколько десятков форумчан подпишутся под моими словами! Knut:Кто эти люди?
Макс вроде не собирает и не производит ДВС...
Опять же В России существует автопром,пускай в таком состоянии, в таком состоянии сейчас вся Россия находится, она по моему всегда находится в состоянии отечественного автопрома. ( современная Россия)
В России есть хороший грузовой транспорт. КАМАЗ, Газельки, Нивы ( рассматриваю чисто двс)
Суть в чем, при изготовлении ДВС с такими чудовищными допусками,отечественный автопром до сих пор ездит по дорогам России и ближнего зарубежья. Ремонтопригодность шикарная. Встречал копейки с огромным пробегом без ремонта.
Делать то у нас умеют,много книг написано Соотечественниками,как правильно надо делать. Пока не хотят. В космос захотели полететь и полетели.
Но менталитет не позволяет нам сделать все с первого раза и хорошо.
У меня всего две машины было и на третьей сейчас езжу.
Ну вот,смешали и автоваз и камаз.
Мы сейчас говорим за Спектру.
Что мы имеем под капотом,правильно S6D. Будем спорить? Правильно,нет.
Теперь не обращая внимания ни на кого,идём и смотрим,что нам говорит тот,кто отвечает за работу двигателя и несёт ответственность в виде гарантии в 150т.
Там ясно написано 5-30. Допуски для разных производителей,вернее индексы то же приложены.
Кастрюля (это просто мой выбор,не более)пишет А-3В-4.
Лукойл другое пишет.
Право выбирать из производителя нам и только нам.
Но вот менять характеристики по совету гаражного "мастера" нонсенс.
По некоторым данным,первые двигатели шедшие с Кореи заправлялись Mobil Korea Co SAE 5W-20
Я понимая,что залез в муравейник,но прочитать историю создания нашего двигателя,его особенности не мешает.
Парни,ни кто не возбраняет лить в свою машину веретёнку,на здоровье.
Но вот советовать лить без реальных испытаний грех. Это шарлатанство.
Knut:Теперь не обращая внимания ни на кого,идём и смотрим,что нам говорит тот,кто отвечает за работу двигателя и несёт ответственность в виде гарантии в 150т.
чот я не понял - я наверное что то пропустил? или гарантию только Сереге дали?
Knut:советовать лить без реальных испытаний грех.
я сменил масло на 10w60, масложор уменьшился - это можно считать испытанием? сейчас пробую раскоксовку, после сменю масло на такое же 10/60.
вот ты говоришь масло рекомендовано изготовителем авто, но не надо забывать - когда была создана Спектра и сколько новых масел о которых изготовители и разработчики раньше даже не знали и присадок к маслам после этого было выпущено! и есть достойные варианты! прогресс не стоит на месте!
Не масложор уменьшился,ты просто сам себя и двигатель обманул. Скоро ему капут.
Я рассчитываю на 400т. После 200т. промою той же кастрюлей (замена через 500). Перейду на 10т.-замена.
Забьёмся?
https://www.drive2.ru/b/60721/
http://forum.zr.ru/forum/topic/241219-масла-5w50-и-10w60-для-чего-они/
Епать, опять к маслу скотились Все это индивидуально, доездиете за 200 тыс., потом обговорили шансы
Knut:Скоро ему капут.
ой, я обосрался! какой то Буй с бугра, который и машинку мою не видел ни разу, приговорил мой двигатель! что делать? куда бежать?
Knut:После 200т. промою той же кастрюлей (замена через 500).
круто! замена масла через 500тыщ!
Knut:Забьёмся?
где тебя искать после проигрыша?))))
обе ссылки вообще ни о чём! бред сидящих на базаре бабулек!
Ну,что,когда сказать не чего,начинают кидаца ...ом.
Я не услышал твоих обоснованных аргументов по замене масла.
Читать ты не умеешь,либо не хочешь.
500,это километры,а не тысячи.
Существует практика промывки двигателя "родным" маслом.
Я может не в курсе,но не плохо бы собрать данные про пробеги. Замену расходников. Кто,сколько и когда.
Свести это в таблицы.
Лампочки и прямотоки с колхозом исключить,только мат. часть.
Мои данные:
173т. Июль 2007.
87т.- Задний тормозной цилиндр (правый).
100т.-диски (все тормозные) в круг.
130т.- Передние стойки в сборе (пружины,опорники).
150т.- Замена тросов ручника,замена "доводчиков".
160т.- Подшипник вала привода.
170т. Генератор.
На подходе ступицы задние,начали подвывать.Менять буду в сборе.