клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
насчет волгограда не знаю))он от моего городка 200 верст-а до волгодонска 80)))вот поэтому такой выбор)
в общем выползла у меня на отремонтированном движке такая уйня-Точно помню как стояли шланги на крышке клапанов-ставлю их в том положении как стояли до ремонта-движок весь колбасит и свист стоит,ставлю наооборот шланги -все пропадает и двиг работает идеально и свист прекращается-но шланг который идет на троиничок и во впуск сплющен до нельзя.что за нафиг?и чем может грозить ??
сразу говорю шланги проверял все до впускного коллектора-чистые
кому не трудно посмотрите пожста-как у вас эти шланги стоят!)
А меточка жолтенькая не осталась на шланге?
LEON900: в общем выползла у меня на отремонтированном движке такая уйня-Точно помню как стояли шланги на крышке клапанов-ставлю их в том положении как стояли до ремонта-движок весь колбасит и свист стоит,ставлю наооборот шланги -все пропадает и двиг работает идеально и свист прекращается-но шланг который идет на троиничок и во впуск сплющен до нельзя.что за нафиг?и чем может грозить ??
Тот шланг усегда сплющен. Так и надо. Чуть газанешь распрямляется.
он у меня до сих пор в какойто поролоновой обертке-никогда внимания не обращал,а тут ремонт и увидел)))что ж Спасиб балшой что подсказал-парится не буду)))тем более глянул по схемке-оказывается он у меня раньше неправильно всю дорогу стоял!!!)))а сейчас все гуд))
сейчас ходил заводил-так и есть ,подгазовываешь-распрямляется!))а я уже новый шланг заказал(ну ладно пес с ним поставлю новый))
ты можешь без объяснения причин отказаться от товара и вернуть бабки, если это экзист.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
да хрен с ним-150 рублей -не деньги))
Причины повышенного аппетита масла:
1. Повышенное давление в картере. Лечится за 5 минут промывкой штуцера.
2. Рукоблудие с маслом. Многие считают,что гораздо умнее производителя.
Knut: Рукоблудие с маслом. Многие считают,что гораздо умнее производителя.
это ты к чему? или поподробнее скажи
А куда подробнее?
Вт прописал тебе врач ......зол. Тебе на ум не приходит самому изменить дозу и сам препарат?
То же самое написано и в инструкции,её пишут далеко не дураки и не мотористы,которым лишний визит лоха ни когда не помешает.
Лью с первого километра кастрюлю 5/30 А-3 В-4. Нет проблем. Десятый год,175т.
Все выкрутасы с маслом есть шарлатанство. На,чём основывается замена? Где выкладки?
Knut:На,чём основывается замена? Где выкладки?
Серёга, ты бредишь? или лишь бы чо черкнуть? люди меняют масло и выбирают бренд масла по советам знающих и разбирающихся в этом деле людей! и если начинается масложор, вполне логично сменить масло на более вязкое!
Ага,ну вот мы и докопались до истины!
"По советам знающих людей!"
Я верю только людям,которые разрабатывали сам двигатель,я материалист.
Вопрос более,чем конкретный.
Кто эти люди?
Их образование?
Квалификация?
Какие были проведены испытания,исследования?
Кто делал выводы,чем они подкреплены?
Документы?
Ответственность за те рекомендации кто несёт?
Подозреваю,что это свистят раки на горе.
У меня 3 машины,докатываю девятую. Все проблемы возникали только от того,что слушал умельцев,специалистов по маслу.
Теперь я точно знаю,что это пустое.
Я не чиркаю,а говорю за свой опыт. На производстве за такие номера выдернут ноги.
Не навязываю своего мнения,но и не считаю разработчиков идиотами.
Надеюсь все понимают,что заводская сборка отличается всегда в лучшую сторону,чем кустарный ремонт. Так почему мы так доверяем шарлатанам?