клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день. подтягивал ремень генератора случайно коротнул плюсовой провод самый толстый на генераторе.
Вроде ничего не произошло ничего не вырубилось, лампа зарядки не горит но вот стоит машину оставить на пол часа как она сажает АКБ.
после остановки двигателя секунд 10 какой то дребезжащий тихий звук идет от блока предохранителей.
Может кто подскажет куда капать. Или сразу в сервис?
С уважением.
Понял. Спасибо.
DVI: Извините пункт 2 так и не реализовал. тестер нули какие то показывает. А про 70 мА и не пахнет. Наверное я им пользоваться не умею, хотя ходил в радио кружок в пионер дворце :) Сосед принесет ц20 потом им попробую померить.
Извините пункт 2 так и не реализовал. тестер нули какие то показывает.
А про 70 мА и не пахнет. Наверное я им пользоваться не умею, хотя ходил в радио кружок в пионер дворце :)
Сосед принесет ц20 потом им попробую померить.
Вольтметр подключается параллельно. Амперметр последовательно. Скидываешь минус с аккума, один контакт цешки на клемму, второй на аккум. еще раз повторюсь втыкать его нужно в разомкнутую цепь. Т.е питалово на машину пойдет через прибор. Если не правильно выставишь предел измерений - ппц цешке. Коротнешь, еще чему то ппц может настать. Но практика показывает, что если провода у цешки родные и цешка китайская то ппц настает ее проводам.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Понял :) Спасибо!