KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Коротнул плюсовой провод

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 32 Ответы | 1 Follower

DVI написал(а) - 20-06-2016 11:32

Добрый день. подтягивал ремень генератора случайно коротнул плюсовой провод самый толстый на генераторе.

Вроде ничего не произошло ничего не вырубилось, лампа зарядки не горит но вот стоит машину оставить на пол часа как она сажает АКБ.

после остановки двигателя секунд 10 какой то дребезжащий тихий звук идет от блока предохранителей.

Может кто подскажет куда капать. Или сразу в сервис?

С уважением.

Все ответы

в момент когда коротнул машина работала?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Нет, был включен замок зажигания на 1 ступень и играло радио. Радио замолкло и опять заработало. сейчас аккумулятор зарядил поставил завел, все штатно но скинул минусовую клему, боязно что то.

Думаю завестись и к автоэлектрику наведаться что ли.

ну чисто теоретически - смотря как коротнул! навряд ли гену подпалил, а вот в блоке предов нужно посмотреть - прозвонить!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Был в сервисе сказали снимай генератор и в ремонт специализированный.

Генератор не только ничего не выдает но и жрет энергию скотина :)

Все работы с геной и со стартером надо делать со скидкой клеймы!

Чет как-то странно. Лампа не горит - значит зарядка идет. Лично я думаю, что ты ушатал не гену, а аккум. При коротоше вся нагрузка именно на аккум ложится, а не на гену. Он как бы из цепочки исключен.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Чего гадать, генератор прозвонить . Снять аккомулятор , поставить на зарядку, проконтролировать  процесс, проверить нагрузочной вилкой. В общем провести обычные проверки и обслуживание.

Да еще - уровень, плотность и чистота электролита.

На не заведённой машине убить гену кмк невозможно. Сервису понятно нужно заработать денег.

Иди в ближайшее сельпо типа Лерой-Мерлена и купляй самый дешёвый цифровой тестер , рублей до 300.

1. Заводи машину и смотри , что делается на клеммах акб. Должно быть на ХХ от 13 В , на оборотах 14-14,7В

2. Глуши машину , вытаскивай ключ из замка ,  выключай все потребители , закрывай двери и багажник, скидывай минусовую клемму и в режиме измерения тока измеряй ток утечки между минусовой клеммой и корпусом машины. Должно быть не более 70 мА.

С цифрами сюда.

После выключения зажигания в районе блока предохр. жужжать должно. Лампа заряда может не гореть, а генератор не заряжать , такое тоже бывает.

ИМХО

 

В ремонте генераторов на Рязанской 52 Тула заменили реле регулятор со встроенными щетками за 2,500 и сказали что работать будет но обмотка им не нравиться :) генератор поставили, в Планете Тур. лампа при тесте загорается, завели, тестером на клемах 14,14 на не прогретой машине обороты немногим больше тысячи, доехал до дому и через 30 минут простоя завестись не смог.

аккум на зарядку, плотность 1200 а в средних банках 1230. На 1 ампере зарядки кипит потихоньку. Думаю пойти купить другой аккумулятор, хотя эта "варта" 2014 года.

Ток потребления при стоянке щас замерю и отпишусь.

Спасибо вам добрые люди!

Я что-то не понял, а что изменилось после ремонта генератора ? До ремонта акб высаживался и после высаживается. Плотность вроде как в других цифрах должна быть .

ИМХО

 

Да блин написано же. Что гена в последнюю очередь навернется. А при хорошем коротыше любой хоть самый именитьый аккум сдыхает (а ему уже 2 года, ориентировочный ресурс ок 50%, пластины уже подистончились.). Сам представь свинцовые пластины разогреваются до температуры плавления. он и сыпется. Доли секунд нужно чтоб убить аккум. ты же не проволочкой его коротнул, наверняка ключом. Ключ нагрелся? А где рвется? там где тонко. Свинец. Деньги выкинул на ветер на ремонт гены, ИМХО. И там мастера похоже туповаты- "не нравится им обмотка". Она нравится и не должна. Она должна работать.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
Сам представь свинцовые пластины разогреваются до температуры плавления. он и сыпется
Добавлю, в банках с осыпавшейся активной массой отрицательные и положительные пластины закорачиваются, кипение начинается намного раньше чем в нормальных, при этом осадок понимается и электролит становится коричневым. Плотность очень низкая ( полностью ражряжен акомулятор, либо сульфатация пластин, осыпавшаяся масса), на лето должна быть 1,27, (предел 1,25), на зиму 1,28 - 1,29

Такой аккомулятор  в помойку, покупайте новый. Делать частичное востановление - овчинка выделки не стоит.

Не понятно зачем тратить деньги на ремонт генератора. Прозвонили(минутное дело) и если исправен оставьте его в покое. Похоже вас просто развели на деньги.

Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS