клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, ночью резко начал садится аккум, но лампа на панели не горит, померил на клеммах на заведенной напряжение показывает 8,5В, в чем может быть причина или может просто реле зарядки сгорело?
все равно чтоб поменять реле надо снимать генератор
Однозначно
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
плохо что регулятор мне только 21.06 прийдет по оптовой цене за 700р, а в магазинах 1500р стоит
а регулятор случайно не ремонтируется или может кто то перепаивал его?
major88:разве диоды можно прозвонить на месте, а то на вазовских мостах надо их выпаивать?
Если в одном направлении четкая цепь , в другом сопротивление в несколько мегом - диодный мост исправен , проблемма скорее всего в регуляторе напряжения. Или его питании (тонкий розовый провод с синей полосой)
Так определяется целостность всего диодного моста. А если нужно конкретно определить при неисправности моста найти конкретный диод , то как ты Игорь сказал ,нужно распаивать схему и звонить каждый диод в отдельности.
Долго писал, но это к тому в каком направлении искать неисправность.
Прозвонил весь мост он полностью исправен, остаётся неисправна реле регулятор, ещё думаю поменять подшипники у меня есть вологодские оригиналы, но говорят наши не надолго надо буржуйские ставить оригинаоьные
Раз уж снял то провести его ревизию короче говоря
Найдете проблему - напишите.
Читал спехом.
не факт что гена. Бывает, что пластина отваливается и коротит там все нах (со слов аккумуляторщика). Я бы не думая поехал к ним (или договорился бы привезти его к машине на такси). Они тебе вердикт и поставят.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
А не могут щётки накрыться?! Или они в сборе идут регулятором, а то я тоже собрался снимать гену.
я отдаю недорого с накрытым регулятором (скорее всего) гену
Поменял я регулятор напряжение стало на клемма акб 13,5-13,7, толи акб дохлый на себя берет, то ли щетки не притерлись, то ли тестер врет, у кого какие варианты?
a1qwerty: Поменял я регулятор напряжение стало на клемма акб 13,5-13,7, толи акб дохлый на себя берет, то ли щетки не притерлись, то ли тестер врет, у кого какие варианты?
Все выше перечисленные
Да АКБ сдох.
а
Так ты щётки поменял и регулятор тоже получается? А то зачем же им притираться? 13,4-13,8 это нормальное напряжение для заряженного аккумулятора насколько я помню, до 14,5 это напряжение при котором идёт интенсивная зарядка аккумулятора (после разряда)