KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Садится АКБ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 32 Ответы | 2 Followers

a1qwerty написал(а) - 19-06-2016 6:21

Всем привет, ночью резко начал садится аккум, но лампа на панели не горит, померил на клеммах на заведенной напряжение показывает 8,5В, в чем может быть причина или может просто реле зарядки сгорело?

Все ответы

все равно чтоб поменять реле надо снимать генератор 

Однозначно

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

плохо что регулятор мне только 21.06 прийдет по оптовой цене за 700р, а в магазинах 1500р стоитSad

а регулятор случайно не ремонтируется или может кто то перепаивал его?

major88:
разве диоды можно прозвонить на месте, а то на вазовских мостах надо их выпаивать?
Игорь можно и даже нужно. Не снимая генератора , отсоединяете  толстый провод (выход с диодного моста генератора) и прозваниваете эту клему. В одном направлении должна быть четкая цепь Если нет то где-то просто обрыв ( может просто обрыв силовой цепи моста,  меняйте щупы местами - должно быть сопротивление в 2-3 и более мегом, идеально(теоретически) бесконечность.Если  тоже цепь - пробит один из диодов выпрямительного моста.(была подобная проблема на семерке, там мост собран на двух поковообразных аллюминевых пластинах, и между одним диодом (положительной его частью  и отрицатольной пластиной попала толи грязь , толи песчинка, короче замкнула, и зарядки нет, хотя диоды целы.

Если в одном направлении четкая цепь , в другом сопротивление в несколько мегом - диодный мост исправен , проблемма скорее всего в регуляторе напряжения. Или его питании (тонкий розовый провод с синей полосой)

Так определяется целостность всего диодного моста. А если нужно конкретно определить при неисправности  моста найти конкретный диод , то как ты Игорь сказал ,нужно распаивать схему и звонить каждый диод в отдельности.

 Долго писал, но это к тому в каком направлении искать неисправность.

Прозвонил весь мост он полностью исправен, остаётся неисправна реле регулятор, ещё думаю поменять подшипники у меня есть вологодские оригиналы, но говорят наши не надолго надо буржуйские ставить оригинаоьные

Раз уж снял то провести его ревизию короче говоря

Читал спехом.

не факт что гена. Бывает, что пластина отваливается и коротит там все нах (со слов аккумуляторщика). Я бы не думая поехал к ним (или договорился бы привезти его к  машине на такси). Они тебе вердикт и поставят.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

А не могут щётки накрыться?!  Или они в сборе идут регулятором, а то я тоже собрался снимать гену.

я отдаю недорого с накрытым регулятором (скорее всего) генуWink

Поменял я регулятор напряжение стало на клемма акб 13,5-13,7, толи акб дохлый на себя берет, то ли щетки не притерлись, то ли тестер врет, у кого какие варианты?

a1qwerty:

Поменял я регулятор напряжение стало на клемма акб 13,5-13,7, толи акб дохлый на себя берет, то ли щетки не притерлись, то ли тестер врет, у кого какие варианты?

Все выше перечисленныеbk

Да АКБ сдох.

 

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

а

a1qwerty:

Поменял я регулятор напряжение стало на клемма акб 13,5-13,7, толи акб дохлый на себя берет, то ли щетки не притерлись, то ли тестер врет, у кого какие варианты?

 Так ты щётки поменял и регулятор тоже получается? А то зачем же им притираться? 13,4-13,8 это нормальное напряжение для заряженного аккумулятора насколько я помню, до 14,5 это напряжение при котором идёт интенсивная зарядка аккумулятора (после разряда)

Страница 2 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS