клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем развернули мы её. Результат есть, процентов 60% проблемы ушло. Увод в право не много остался. Но теперь это терпимо.
Резину не менял, нечего менять как оказалось. 35% протектора спереди и 15% с зади. Разворот резины против шерсти и её сотрет за 1 тыс километров. А на новую денег пока нет. Развал делать не буду.
Я тут подумал, почему на машине я 3 года ездил с просевшей подвеской, перекошенными боками, плавая как по волнам не разу не делая развал/схождение, и руль не сносило где, ни на дороге с левым наклоном, ни с правым, ни в колее, машине было плевать она ехала ровно, раскачиваясь правда (так как аморты полуживые были)
А сейчас получается я стал чувствовать каждую колею и наклон дороги. (Меня озарило когда я нашёл наконец дорогу с постоянным левым наклоном, все дороги с правым наклоном хоть тут тресни) Меня потащило на ней на лево, хотя я 100 раз по ней ездил на старой подвеске и меня даже не шелохнуло не разу.
Дело в остроте подвески, это каяба она стала жесче (мне это очень нравиться, а то в машине пассажиров укачивало, да что говорить меня самого укачивало пока не привык)
Отсюда и минусы дорогу чувствуем острее, настройку подвески, тоже острее и все прошлые косяки с перекошенным кузовом от старости (9,5 лет уже моей машинке) Косяки с резиной.
Вот отсюда видать ноги у проблемы и растут.
Всем спасибо огромное за помощь. На сим завершаю пока свою эпопею с заменой подвески.
Осенью когда куплю новую резину, развал всё таки сделаю ещё раз, а пока буду радоваться тому что есть.
P.S. хотел ещё добавить по поводу высоты машины:
После ещё до поворота подшипника, найдя наиболее прямую площадку измерил все 4 колеса:
Результат: задние - разница не больше 1 миллитера. Передние - разница 5 мм.
После разворота сделал замеры:
задние -1 миллиметр, передние - 1 миллиметр. Я уж конечно не присматривался может и 1.5 мм было, но очевидно что разница после поворота подшипника уменьшилась. Давление колёс тоже н всякий случай проверял, на всех 4 колёсах 2,0 атм