KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

После смены подвески машину тянет вправо

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 15 Ответы | 1 Follower

nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra
Александр Написано: 14-06-2016 10:48 | PostID= 338 308

Всех приветствую.

Долго готовился к смене подвеске (пол года закупался, даже больше)

Знал что будут подводные камни, и вот они всплыли(

Поставил пружины леофорс и стойки каяба. Как работает говорить не буду мне нравиться, по сравнению с тем что было, так просто сказка.

Но проблема увода машины после замены не обошла меня стороной. (тянет вправо)

Конечно же мастер сразу стали отнекиваться. Сход развал мне выставили всё в допуске. (ну не знаю я какие графы там за развал отвечают, но всё было зелёное) Конечно же мастер по развалу капот не открывал, и не чего для изменения развала не делал, хотя я ему на это намекнул. Опорные подшипники не кто не вращал. 

По установке меток на опорных подшипниках. Конечно когда устанавливали не я, не знакомый мастер (менял подвеску мне знакомый, а сход развал делал в СТО) не знали что это имеет значение и что подшипник у нас эллипсоидный.

Сейчас сфоткал как установлено и если подшипник и правда эллипсоидный - то что то явно не правильно:

 

Да метки стоят правильным домиком   /   \   (такое положение меток на форуме описано), но:

большая пипка в одном месте в верху, а в другом внизу! Видимо из-за этого имеем разное смещение:

На одном подшипнике имеем смещение вниз влево, на другом вверх влево.

Я тут после где-то 5-6 часов поисков в интернет и чтение мануалов по развалу, и всё больше склоняюсь к тому что возможность регулирования поворотом опорного подшипника - это миф. У меня получается повёрнуто не правильно и из-за этого нарушен кастор и именно по этому получился хороший сход развал, а машину всё равно ведёт вправо.

Но это пока размышления. 

Есть ещё один вариант развития событий - в том что резину скушало на старой подвеске и надо поменять колёса местами.

Резина у меня направленная и зад на 30% изношеннее переда, так что перекинуть я могу только на по по пробовать. Этого я сделать не успел, так как есть уверенность в том что начинать надо с поворота опорного подшипника - так как он не на месте. И по этому хочу к мастеру что подвеску менял попасть. (мой знакомый не каждый день работает)

Жалко что я не выяснил это ранее, так как получается что сход-развал я делал зря и после поворота опорного подшипника мне его придётся делать по новой?

Ещё добавлю по поводу старой подвески: Пружины были просажены. И мало того левая сторона была просажена на пол витка ниже. Но за 3 года владения на старой подвеске ни при смене покрышек ни при смене колёс машину ещё не куда не уводило (а я когда купил машину менял колеса и 2 комплекта резины), по этому мне это в новинку.

Хотел бы услышать ваши мнения на этот счёт.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

На сход-развал ехать, мне также поставили на нем "пипки"

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Мнение такое.

1. Подшипники лучше установить однообразно. Т.е. один из них повернуть на 180 градусов.

2. Но перед этим сделать простую проверку угла кастора - замерить расстояние от нижней части крыла машины до , например , верхней части диска. С обоих сторон.

Если расстояние разное - кастор слева и справа тоже разный, что есть причина увода машины.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Я делал сход развал, я написал же.

Мастер на просьбу посмотреть на опорники - сказал не учить его работать.

Выставил все снизу. Все настройки что отображал экран были в допуске (в зелёной зоне)

Всё сказал всё отлично вы сами видели - капот даже не открывал. И так везде, слушать не кто не чего не хочет, а денег у меня ездить и делать сход развал по 100 раз нет.

Если бы я мог доверять нашим мастерам - у меня бы не одного сообщения на форуме не было. Те сотни часов которые были потрачены на чтение мануалов, всяких бж на драйве и этого форума, я бы с радостью потратил на что то другое.

 |  |  Íàâåðõ
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Я ведь правильно понимаю, что смещение должно играть какую то роль! 

Зачем оно тогда в обще нужно? Зачем его придумали? Если не было разницы - то тогда опорный подшипник был ровным - без смещения.

И в офицальном мануале написано - что выставление развала на нашей машине отсутствует! 

Т.Е. официальный производитель не предполагал, что для настройки развала мы будем крутить этот подшипник (то что надо крутить я нашёл только тут и то это было утверждение единичного сервис центра, и в принципе это логично и когда всё плохо должно помочь) 

Зачем тогда это смещение с метками? Причём я в мануалах не нашёл как этим метки и смещение надо выставлять. А ведь такое должно было быть в мануале к ремонту машины явно должно было быть.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Должно.

http://kiasephia-manual.narod.ru/kia-6896-10.m_id-594.html 

Изучай по ссылке и измерь, что я тебе написал. Цифры сюда. 

Потом будешь дальше думать.

 

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Norh:

Должно.

http://kiasephia-manual.narod.ru/kia-6896-10.m_id-594.html 

Изучай по ссылке и измерь, что я тебе написал. Цифры сюда. 

Потом будешь дальше думать.

 

Огромное спасибо за мануал! Я такого не находил( 

На развале на экране у мастера все углы были в зелёной зоне, по этому он видимо их и не трогал.

Я договорился на сегодня повернуть правый опорник (пассажира) на 180 градусов. Мой знакомы мастер в развале не особо понимает, и стенда у него нет, но повернуть и колёса перекинуть запросто. По этому я начну с поворота на 180 градусов, потом резину переброшу если не поможет. А вот если совсем плохо будет поеду с СТО которые мне развал делали ругаться, и мануал этот показывать.

Я бы рад сам измерить, но у меня пока понимания как это работает нету. С физикой у меня в школе не очень было. Пытаюсь разобраться, но мозг пока включаться отказывает. Я пока даже не могу понять как читать 11' 35". Я знаю градусы  они кружочком обозначаются, а что это означает для меня пока китайская грамота.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Нда. Без понимания как это работает и измерять не нужно ?

Неужели возникают непреодолимые сложности взять линейку или рулетку и два раза приложить по стрелочкам, только машину  не забыть поставить на ровную поверхность ?

Хотя у богатых свои как говорится причуды. Трать деньги дальше на СХ/Р мы не против , тогда к чему куча ненужных вопросов здесь ?

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Вот теперь понятно что мерить. 

Я лично подумал что надо сначала машину на подъемник вывесить, а потом измерять, причём измерять что то там с зади колеса Embarrassed

На глаз ровно, вечером дома измерю рулеткой. Я если честно думал что высота машины от этого зависеть не будет. (мне казалось в какую сторону пружину со стойкой не наклоняй этим смещением  - высота одинаковая будет, угол наклона то ведь фиксированный)

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

В мануле же нарисовано ,  подшипник крутится - угол меняется , раз меняется угол - меняется высота машины.

Если у тебя указанное расстояние будет одинаковое, скорее всего кастор в норме и увод от него не зависит => меняй сначала передние колёса местами , потом задние.

Подшипник крути в последнюю очередь, после его накрутки опять делать сх/р 

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Вроде как на вот такую картинку посмотрел и начал что то понимать

Т .е. у меня водительский аморт имеет больше угол наклона (из-за расположения опорного подшипника) и водительская сторона должна быть ниже? Но тогда увод должен быть влево, а не в право? Я пытаюсь просто осмыслить принципы так сказать.

Я понял начну с замены колёс для начала. У меня просто направленный протектор  и задние колёса на перед ставить нельзя (стёрты сильно) Я как то случайно их против направления одел, так болтанка на скорости началась, боюсь не пойму я при такой болтанке - что куда тянуть будет Sad

 |  |  Íàâåðõ
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

 

П -пассажирская    В -водительская

Получается что у меня у водителя расстояние больше на миллиметров 7-8.

 

В обще не могу понять как так получилось. 

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Цифры ни туда ни сюда , 7-8 мм в принципе укладываются в погрешность измерения и возможную неровность дороги.

Хотя у меня разница 2 мм, водительская ниже , щас специально тоже измерил.

В общем начинай с проверки давления в шинах , потом перестановки колёс во всевозможные варианты.

Самое последнее - вертеть подшипник и на сх/р но ! в другой сервис и ничего им не говорить про увод , пусть делают в тёмную и брать распечатку с результатами обязательно !!! 

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Чем больше угол кастера тем прямее едет авто . Разверни сам. Поддомкрать,открути гайки, нажми на колесо .Стойка уйдет в низ а ты главное крути куда надо и в дырки попадай.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Угу, а сход развал  тоже сам и по ниточкам

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS