клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, по теме : осенью когда менял ремни, замерял генератор - 14,5 показывал мультиметр, позже где оо через тысячу пробега подтянул ремень. Вчера залез под капот померить вольтаж показало 14,1. Что посоветуете ? Хочу добиться 14.5
нормальная напруга. не много не мало. У аккма меняется внутреннее сопротивление о этого меняется напруга на клеммах. короче все хорошо при таком раскладе и нефиг искать проблему там где ее нет.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
чо руки чешутся? не мешай машине работать!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Во-во ,Рома. Я по молодости тоже, ни хрена в телевизоре не понимаю, но залезть надо. В результате после меня ни одна мастерская за ремонт не бралась.
y.stafeev:но залезть надо
Во-во! детский синдром! разобрать-собрать, да ещё чтоб лишние запчасти остались!)))
Norh: В общем 14.49 на ХХ без нагрузки на холодном двигателе
В общем 14.49 на ХХ без нагрузки на холодном двигателе
14. 6 с утра на 1200 оборотах но после прорева эффект тот же
Вот же, ну для чего я тогда об'яснял про термокомпенсацию реле регулятора ?
Ну погугли хотя бы тему , прежде чем туда лезть. Хочешь 14.5 на горячем движке, поставь диод, но тогда на холодном будет 15,2 В летом и 16 зимой. Куда ставить я тебе скажу.
ИМХО
Norh:Хочешь 14.5 на горячем движке,
и будет у тебя перезаряд на холодном!
14,4 в любом положении
kmp2002:и нефиг искать проблему там где ее нет
Золотые слова!!!