клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, по теме : осенью когда менял ремни, замерял генератор - 14,5 показывал мультиметр, позже где оо через тысячу пробега подтянул ремень. Вчера залез под капот померить вольтаж показало 14,1. Что посоветуете ? Хочу добиться 14.5
нормальная напруга. не много не мало. У аккма меняется внутреннее сопротивление о этого меняется напруга на клеммах. короче все хорошо при таком раскладе и нефиг искать проблему там где ее нет.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
В общем в пределах нормы ,но на нижнем пределе.Реле регулятор не имеет ручной подстройки. Падение напряжения может быть вызвано низкими оборотами (попробуйте замерить на повышеных оборотах), повышеным сопротивлением цепи возбуждения(зачистите контакт тонкого провода на генераторе), плохой контакт щеток с кольцами якоря ну и т.д. Может и сама электроника регулятора барахлит.
А вообще, если контрольная лампа зарядки акомулятора на подсвечивает, то нечего голову ломать, и не надо ни куда лезть.
y.stafeev:А вообще, если контрольная лампа зарядки акомулятора на подсвечивает, то нечего голову ломать, и не надо ни куда лезть.
Юра, у меня когда Гена навернулся, сначала радио перестало играть, потом вообще отключился Акайчик, и только после этого контролька загорелась...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А термокомпенсация реле-регулятора при измерениях как-то учитывалась ?
ИМХО
единственно что я сейчас замерил , это напряжение с включенными потребителями (печка на 2й передаче, дальний свет, обогрев заднего , туманки-передние, задние, кондер, магнитолла включена но громкость на ноль )
Показало 11,9
И все это при каких оборотах двигателя ?
11,9 - мало.Еще не разряд, но уже и заряда не будет.Проверьте на повышеных оборотах, если меньше 14,2в - искать причину.
Игорь,контролька может только слегка подсвечивать,и заметить это можно только хорошо присмотревшись. Еще одна из возможных причин - пробит один диод выпрямительного моста.
Если 14.2 нечего искать не нужно :-)
Norh: И все это при каких оборотах двигателя ?
на малых , педаль газа не трогал
Вооооот , а на малых генератор работает не на полную мощность, а ты его нагрузил еще по самые гланды. Аккумулятор у тебя в каком состоянии ? Пустой оч много тока отжирает
даже если я дам 1500-2000 оборотов (при которых гена работает на максимум) это проблемы не решит , но завтра я попробую конечно, завтра планирую провести нескокльо замеров с мультиметром, ну и наверно придется снимать смотреть его
Специально для тебя :-) Приехал щас с работы и замерил напругу при вкл. свете бл. дал, противотуманки перед , зад , печка, обогрев стекла, свет в салоне , работал вентилятор кондея и сам кондей.
Итого на ХХ 12.0 в , на высоких оборотах - 12. 55 в
Всю нагрузку выключил на высоких оборотах - 13.88 , двигатель горячий - это к вопросу термокомпенсации релерегулятора .
Термокомпенсация работает из расчета минус 0.1 вольт на каждые + 10 градусов к номиналу в 25 градусов ( кажется )
Завтра утром , сразу после запуска движка предполагаю, что будет 14.5 без нагрузки на средних оборотах.
Проверим.
dpfedoseev: Всем привет, по теме : осенью когда менял ремни, замерял генератор - 14,5 показывал мультиметр, позже где оо через тысячу пробега подтянул ремень. Вчера залез под капот померить вольтаж показало 14,1. Что посоветуете ? Хочу добиться 14.5
НЕ мешайте машине работать. Работает и хорошо. Вот когда не будет заряда вот тогда и надо бить в колокола.
спасибо ) завтра еще попробую с другим акб под нагрузкой и без померить. к слову акб лампа черная
В общем 14.49 на ХХ без нагрузки на холодном двигателе