клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vladimir621: У меня не получится,так как мой акум на регике хоть и дохленький но на пол минуты записи его хватает ,если отключаю питание от акума.
У меня не получится,так как мой акум на регике хоть и дохленький но на пол минуты записи его хватает ,если отключаю питание от акума.
Там прикол в том , что регик пишет файлы по выставленным минутам , у меня например файл равен 5 мин. И если принудительно дёрнуть питание раньше , этот файл имеет незаконченную структуру. ( не знаю как правильно это назвать) и повреждается.
ИМХО
Norh: Vladimir621: У меня не получится,так как мой акум на регике хоть и дохленький но на пол минуты записи его хватает ,если отключаю питание от акума. Там прикол в том , что регик пишет файлы по выставленным минутам , у меня например файл равен 5 мин. И если принудительно дёрнуть питание раньше , этот файл имеет незаконченную структуру. ( не знаю как правильно это назвать) и повреждается.
У меня выставлен -10 минутный..
форум
И всё же в том,что акум. отключается,не нахожу подтверждения.Может где есть такие тех. условия на авто,что при аварии автоматом отключает акум....не встречал.
Разбиваются они при сильных ударах и выключать ни чего не нужно.
или по ссылке
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=213&clid=2139472
слабонервным не открывать
По такой ссылке только в баню...Наблюдал,был свидетелем за свою жизнь порядка 20 ДТП и только в 2-3х страдал ,до разрушения акум,у всех остальных,в первую очередь перевёртышей,первое то делали это отключали зажигание или срывали клемму с акума. Так как удар,даже лобовой не всегда приводит к выходу из строя акума.
Был случай,парнишку в УАЗе ,буханке при лобовом,сжало так,что он через сиденье смял свой акум,что располагается за сиденьем водителя,так вот пока электролит не вытек лампочка уцелевшая с правой стороны горела!
Не стал гнать весь текс."Записки спасателя" но вот почитай хотя бы часть-
ДТП. Отключение аккумулятора
С отключением аккумулятора после ДТП всё понятно. Ни кто не спорит.
А с тем что они прекрасно раскалываются даже при небольших ДТП - вот например https://www.drive2.ru/l/683141/
Перевертыш и колотый акк
Недавно слетел с трассы с дальнейшим переворотом. Повезло нереально, все живы и невридимы. Машине досталось незначительно, окна не лопнули даже, так царапинки и мятинки. Особое беспокойство вызывает у меня крыша которая потеряла жесткость и теперь вмятины в одном месте выпримишь — в другом вылезет, внутри торчит переходная балка (вернее бугорок от нее). Я думаю геометрия ушла. Аккумулятор раскололся и вытек в моторный отсек и на сам мотор. Плохо закрывается пассажирская дверь, немного не попадает в проем. Был промочен снегом весь салон, но я его высушил — ставил тен на двое суток в салоне.Помощи прошу дать совет что делать с геометрией и не помешает это на дальнейшую эксплуатацию? Как поправить дверь? И как, и чем промыть мотор от кислоты? … Спасиб
Вот ещё
Итак, сторона та же (левая которую таксист в начале года подбил) ,Но повреждения серьезней : Капот замена, бампер(не раскололся только порвало и погнуло)замена, блок-фара левая, телевизор, аккумулятор - похоже банку коротнуло, корпус пробит(как затычка куски фары торчат) (заводится тачка правда нормально, а вот напруга при движении 13,4-13,6В хотя обычно 14-13,7В), Лобовуха в углу треснула трещина начала стремительно расширятьс
И так далее ... https://yandex.ru/search/?text=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%8F%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&clid=2139472&lr=213
Из всех примеров можно вывести одно,удар должен быть или туда,где стоит акум или такой силы,когда всё в хлам...но тогда уже всё равно.что покажет регистратор,да и он может приниматься в суде как доказательство или нет,на усмотрение суда-в законе ещё не прописано.что принимается,как обсолютное доказательство в обязательном порядке.
У большинства настроен так, что при отключении питания регистратор выкл. (у меня так), поэтому файл по-любому сохранится, ты из грани фантастики пишешь про повреждение файла - годов так с 2008-2010. Предположение ничем не обоснованное.
При выкл. Питания рег выкл не сразу, а с задержкой для формирования файла, про года вообще не понял, апочему дата с восьмого года ? У меня первыйрегик в шестом появился. В обчем колхоз дело добровольное, главное каждый сам может проверить, у кого акб на регике с'емный, вытащите его , а потом снимите питание и смотрите что с последним файлом
Про года - фомирование файла происходит чуть по другому.
20 сек даже на дохлой батарее есть (+остаток в проводе).
Но автору это не поможет.
Искали на рынке, производители не заморачиваются по поводу батарей, а берут то что есть
Norh: При выкл. Питания рег выкл не сразу, а с задержкой для формирования файла, про года вообще не понял, апочему дата с восьмого года ? У меня первыйрегик в шестом появился. В обчем колхоз дело добровольное, главное каждый сам может проверить, у кого акб на регике с'емный, вытащите его , а потом снимите питание и смотрите что с последним файлом
Ну вот батенька и рассыпались ваши доводы-снал сейчас со своего регика карту и посмотрел.У меня,как я уже писал,стоит время цикл. записи 10 мин.Вчера писал поездку и выключил питание рег. как приехал на место,сейчас глчнул запись заняла 5 мин. 40 сек. и СХРАНИЛАСЬ в таком неполном составе.Так что ничего не пропадает,даже если и не полный цикл записи.
Схранился даже файл в 4 секунды!
Регистратор выключался без встроеного аккумулятора ? Что-то я устал отподробных об'яснений. Предлагаю остаться каждому присвоем мнении, длясебя темузакрываю