клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Шасси-Зил130, зил555- двигатель V образный восьми цилиндровый, самосвал, кузов полукруглый, кардан составной из двух частей с подвесным подшипником.
Зил ММЗ -двигатель рядный,шестицилиндровый(тупой как на 157м), самосвал,кузов прямоугольный, кардан длинный,цельный ,без подвесного подшипника.
У нас были такие. Были еще с кузовами -"унитазами" но они не пошли.
Андрей, я вот что подумал. Попросите какого нибудь опытного водителя прокатится с вами, посмотрит, укажет на ошибки.Дайте ему прокатиться,может дело не в вас , а что-то с трансмиссией.
старики, Вы бы ещё виллисы и студики вспомнили! я о ммз только слышал, а видел тока на картинках!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Dronza:Простой пример: едите 85км/ч на 5 передаче тут притормаживаете и сбрасываете скорость до 45км/ч и продолжаете ехать дальше. Вопрос: на какой передаче будите ехать?
Если после сброса скорости надо её потом резко набрать- это 2-3 передачи (опять же в зависимости от нагрузки авто).
Если после сброса до 45 планируется спокойная езда, я бы на 4 передаче остановился.
очень уж тут всё субъективно и зависит от конкретной ситуации.
fat_bear:очень уж тут всё субъективно и зависит от конкретной ситуации
Много от чего зависит: загруженность, марка и качество бензина, пршивка мозгов (Евро-2, Евро-3, чипован, не чипован) и т.д...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
!
Dronza: чой то лазию по форуму но так и не нашел где же задавать вопросы в частности по вождению((( Опыт вождения с 11 февраля этого года. И вот возникает трудность при переключении пониженной передачи. В инете описано что: 1 передача: 0...20км 2 передача: 20...40 км 3 передача: 40...60 км 4 передача: 60...80 км 5 передача: свыше 80 км Соответственно и передачи на пониженную говорят надо переключать в тех же пределах, но у меня как то не получается машина делает толчок, пробовал и сразу отпускать сцепление и полусцепление, все равно толчок спасает только одно это переключаться на передачу выше так при скорости до 20 км я включаю 2 передачу, а до 40 - 3-тью. Вот хотелось бы услышать комментарии опытных спектроводов
чой то лазию по форуму но так и не нашел где же задавать вопросы в частности по вождению((( Опыт вождения с 11 февраля этого года. И вот возникает трудность при переключении пониженной передачи. В инете описано что:
1 передача: 0...20км
2 передача: 20...40 км
3 передача: 40...60 км
4 передача: 60...80 км
5 передача: свыше 80 км
Соответственно и передачи на пониженную говорят надо переключать в тех же пределах, но у меня как то не получается машина делает толчок, пробовал и сразу отпускать сцепление и полусцепление, все равно толчок спасает только одно это переключаться на передачу выше так при скорости до 20 км я включаю 2 передачу, а до 40 - 3-тью.
Вот хотелось бы услышать комментарии опытных спектроводов
Привет Андрюха! Хорошая машина! Поздравляю! На счет переключения: я ездию спокойно, не гоняю,но и не плетусь ка дед. Переключаюсь не по келометражу, а по оборотам. 2000 набираеш и переключаеш выше и т д. Если по резевее, ну до 3000 оборотов максимум. Спокойный хорооший, экономичный режим.
Ramzes1971: Костян, Андрюха ж сказал - там косяки с товарисчами приставами, потому и скинули ценник!
Костян, Андрюха ж сказал - там косяки с товарисчами приставами, потому и скинули ценник!
Со временем я понимаю, что скидывать надо было больше. АирБага нет, порог убит и гнеет сабака так, что ту 15 что скинул это мало(((.
y.stafeev: Ну это чисто с опытом.И возможно у вас повышены холостые обороты, или они слишком медлено падают. Вот выключили передачу , и как Рома сказал посмотрите на тахометр , как упадут включайте пониженую. А вообще обороты двигателя должны соотвецтвовать скорости авто тогда не будет ни каких рывков. раньше в коробках не было синхронизаторов, и обороты со скоростью синхронизировали при помощи двойного выжима сцепления, иначе передачу включить было просто не возможно.
Ну это чисто с опытом.И возможно у вас повышены холостые обороты, или они слишком медлено падают. Вот выключили передачу , и как Рома сказал посмотрите на тахометр , как упадут включайте пониженую. А вообще обороты двигателя должны соотвецтвовать скорости авто тогда не будет ни каких рывков. раньше в коробках не было синхронизаторов, и обороты со скоростью синхронизировали при помощи двойного выжима сцепления, иначе передачу включить было просто не возможно.
Вообщем если придерживаться соотношения скорость-передача, то приходится перегазовывать перед включением пониженной, но чаще я пользуюсь способом скорость-передача+1 и все получается плавно или переклчаюсь ступенчато пока машина тянуть нормально не начинает, т.е. была 5 переключаю 4, отпускаю сцепление, если машина захлебывается, то переключаю на 3-ю, отпускаю сцепление и т.д.
Andryukha: Привет Андрюха! Хорошая машина! Поздравляю! На счет переключения: я ездию спокойно, не гоняю,но и не плетусь ка дед. Переключаюсь не по келометражу, а по оборотам. 2000 набираеш и переключаеш выше и т д. Если по резевее, ну до 3000 оборотов максимум. Спокойный хорооший, экономичный режим.