клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
чой то лазию по форуму но так и не нашел где же задавать вопросы в частности по вождению((( Опыт вождения с 11 февраля этого года. И вот возникает трудность при переключении пониженной передачи. В инете описано что:
1 передача: 0...20км
2 передача: 20...40 км
3 передача: 40...60 км
4 передача: 60...80 км
5 передача: свыше 80 км
Соответственно и передачи на пониженную говорят надо переключать в тех же пределах, но у меня как то не получается машина делает толчок, пробовал и сразу отпускать сцепление и полусцепление, все равно толчок спасает только одно это переключаться на передачу выше так при скорости до 20 км я включаю 2 передачу, а до 40 - 3-тью.
Вот хотелось бы услышать комментарии опытных спектроводов
всё познаётся в сравнении! можешь например на мкад разогнаться с первой на третью и сразу на пятую - ибо дорога пустая и машинка позволяет набрать до 5тыщ оборотов! Многие если едут одни (то есть один человек) вообще трогаются со второй скорости.
Вообще для себя уясни просто - смотри не по скоростям а по тахометру - до Трёх тыщ набрал - переключился, и так далее! это будет самое простое!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: всё познаётся в сравнении! можешь например на мкад разогнаться с первой на третью и сразу на пятую - ибо дорога пустая и машинка позволяет набрать до 5тыщ оборотов! Многие если едут одни (то есть один человек) вообще трогаются со второй скорости. Вообще для себя уясни просто - смотри не по скоростям а по тахометру - до Трёх тыщ набрал - переключился, и так далее! это будет самое простое!
до 3 тыщ? О_о я думал надо стремиться на 2,5 переключаться а на 3 у нее ручка кпп дрожать начинает(( это меня пугает
да и вообще то проблема не про повышенные передачи а про пониженные это когда едишь на 5 со скоростью 100км и начинаешь тормозить и вот какую ставить передачу
Dronza:а про пониженные это когда едишь на 5 со скоростью 100км и начинаешь тормозить и вот какую ставить передачу
В общем тренируйтесь.
Приходится иногда переключаться с 5й на 3ю и даже на 2ю и безо всяких рывков, повторю-все с опытом.Иногда в таких ситуациях приходится также делать двойной выжим и если скорость авто великовата,делать перегазовку (добавлять обороты) ,Но это редко, да в автошколах сейчас наверно этому не учат, техника не та.
Dronza: чой то лазию по форуму но так и не нашел где же задавать вопросы в частности по вождению((( Опыт вождения с 11 февраля этого года. И вот возникает трудность при переключении пониженной передачи. В инете описано что: 1 передача: 0...20км 2 передача: 20...40 км 3 передача: 40...60 км 4 передача: 60...80 км 5 передача: свыше 80 км
Так у нас целая тема есть: как переключать передачи 20-40-60... или 30-50-70...
Но там все-равно мнение чисто субъективное. Лично я "чувствую" двигатель и не обращаю внимание на тахометр и спидометр.
Но... опыт как и половое бессилие приходит с годами
Посему читай, но не всему верь, что пишут...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Но там все-равно мнение чисто субъективное. Лично я "чувствую" двигатель и не обращаю внимание на тахометр и спидометр.
Просто чувствуешь обороты двигателя и скорость авто. Все это приходит с небольшим опытом.
major88: Так у нас целая тема есть: как переключать передачи 20-40-60... или 30-50-70... Но там все-равно мнение чисто субъективное. Лично я "чувствую" двигатель и не обращаю внимание на тахометр и спидометр. Но... опыт как и половое бессилие приходит с годами Посему читай, но не всему верь, что пишут...
во-вторых вы что вообще не читаете о чем вас спрашивают? ((((
Как переключаться ВВЕРХ у меня проблем не вызывает, вопрос в том как переключать ВНИЗ кто на какой скорости это делает? по тахометру мерить бесполезно ибо как только тапку отпустил тахометр стремится к 800 особенно если тормозишь двигателем. так что при переключении ВНИЗ по тахометру как то не очень получается сверятся скорее тут надо скоростью мерить.
Dronza:ак переключаться ВВЕРХ у меня проблем не вызывает, вопрос в том как переключать ВНИЗ кто на какой скорости это делает? по тахометру мерить бесполезно ибо как только тапку отпустил тахометр стремится к 800 особенно если тормозишь двигателем. так что при переключении ВНИЗ по тахометру как то не очень получается сверятся скорее тут надо скоростью мерить.
Н у а если нет, то видимо вы из тех людей, которым категорически противопоказано садится за руль.
Без обид, но я таких людей встречал. А вы единственный - кто задал такой вопрос.
Здесь поможет токо автомат или инструктор с железными нервами!
y.stafeev: Не хватает оборотов Уменьшите на нейтрали скорость авто(притормозите)или с двойным выжимом сделайте перегазовку.Это должно дойти до автоматизма буквально за неделю. Н у а если нет, то видимо вы из тех людей, которым категорически противопоказано садится за руль. Без обид, но я таких людей встречал. А вы единственный - кто задал такой вопрос.
Не хватает оборотов Уменьшите на нейтрали скорость авто(притормозите)или с двойным выжимом сделайте перегазовку.Это должно дойти до автоматизма буквально за неделю.
вы же на киа ездите? Тогда вы можете просто сказать на какой скорости какую пониженную передачу выбираете?
Простой пример: едите 85км/ч на 5 передаче тут притормаживаете и сбрасываете скорость до 45км/ч и продолжаете ехать дальше. Вопрос: на какой передаче будите ехать?
Никогда при переключении передач не смотрю,ни на тахометр,ни на спидометр-слушаю машину,как тянет,как двигун себя ведёт и соответственно переключаюсь-вверх или вниз передачи.Правда я за баранкой уже 45 лет...
форум
Dronza: Простой пример: едите 85км/ч на 5 передаче тут притормаживаете и сбрасываете скорость до 45км/ч и продолжаете ехать дальше. Вопрос: на какой передаче будите ехать?
Скорость, которую вы предложили при спокойной езде соотвецтвует примерно третьей-четвертой передаче.На спидометр никогда не смотрю.
y.stafeev:Ездил не только на КИА - ГАЗ-51,52 53, ЗИЛ-555,131, МАЗ- 509, КАМАЗ
Теперь ясно, откуда советы про перегазовку, особенно ГАЗоны...
Кстати, Юра, ты ЗИЛ-555 (не знаю такого) не попутал с ММЗ-555?
major88: y.stafeev:Ездил не только на КИА - ГАЗ-51,52 53, ЗИЛ-555,131, МАЗ- 509, КАМАЗ Теперь ясно, откуда советы про перегазовку, особенно ГАЗоны... Кстати, Юра, ты ЗИЛ-555 (не знаю такого) не попутал с ММЗ-555?
ЗИЛ-ММЗ-555. Автомобиль-самосвал- Игорь это одна хрень,просто выпускалась на Мытищинском мех. заводе,а не на Лихачёвском.
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4,5 т создан на базе автомобиля ЗИЛ-130 (шасси ЗИЛ-130Д1) с дооборудованием его на Мытищинском машиностроительном заводе.
В общем оба правы и не правы...
Vladimir621:Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4,5 т создан на базе автомобиля ЗИЛ-130