KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вопрос про расточку блока целиндров

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 3 Ответы | 1 Follower

Nayto написал(а) - 19-02-2016 12:14

Всем привет. Пришло время мне капиталить движок. Купил кольца, поршня 0.25, и отвез точить блок. Забрал, начал собирать, а поршня там не то что бы тихо опускались, падали со стуком. И к тому же когда их берешь с одного края и другого они в целиндре болтаются и стучат. Ремонтник говорит что так и должно быть, мол зазор в 300 чего-то там допустим. И при нагревангии и с маслом всек будет отлично. Мне не очень в это верится. и что поршня легковесные. 

меня обманули? 

Все ответы

Начнём с того, что по параметрам поршень с верху вниз не прямоугольник в сечении, а трапеция.

В горизонтальном разрезе не круг,  а овал. Это если своими словами и попроще.

Так болтанка зависит от того как ты его вставляешь и смотришь где болтается.

Зазор считается как диаметр цилиндра , минус диаметр поршня , который измеряется по нижней части юбки примерно посередине между пальцем и крайней нижней частью.

Перпендикулярно пальцу !!! Это важно !!!

Среднедопустимый зазор после расточки 0,03 мм +/ 0,01 мм. Или 30 +/- 10 микрон.

Что за число 300 тебе назвал мастер - непонятки , надеюсь не 300 микрон или 0,3 мм. Тогда , поршень со свистом.

Обманули или нет , можно сказать только после проведения вышеперечисленных измерений.

 Пусть приезжает с инструментом и показывает, что всё в допусках, если он прав - заплатишь ему за выезд.

Если он накосячил - пусть переделывает за свой счёт.

 

   

ИМХО

 

Может и так. Но чтобы понять как тебе сделали, всё равно измерять нужно, а не по ощущениям типа болтается и проваливается. 

ИМХО

 

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS