клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Костя, сам так не делал Но читал про такие способы.
1 Выкручивают дадчик положения коленвала и за зубчатый венец тонкой монтировкой удерживают коленвал от проворота.
2 Надевают на болт мощный накидной ключ и стартером проворачивают двигатель.пока он не упрется в лонжерон или еще во что-то и не стронет болт.На жигулях сам так делал спец ключем для гайки коленвала. На Спектре читал так-же делают балонным ключом толи родным, толи жигулевским , точно не помню.
Но перед этим я перестраховался и скинул ВВ провода со свечей, чтобы не дай бог не запустился двигатель.
Вот с Максом так отворачивали после затяжки пневмо: он где-то снизу держал, а я трубой отворачивал (стартером не смогли).
удалить из свечи керамику и вварить болт или прут...им клинишь движок..и отворачиваешь болт шкива. или заворачиваешь
толщина 0.1 мм не прозрачный слой..0.05 полупрозрачный. наносить можно просто пальцем по обезжиренной поверхности .кисточкой нельзя-если ворс не заметишь герметичного соединения не будет.
чтоб смазать ролики нужно снять два щитка..далее шприц 1 кубик и зеленая иголка(она потолще) аккуратно полазишь под пыльник и давишь туда шрус или литол...пока из щелей не попрет..или надоест ..в зависимости что наступит быстрее.никакие ремни снимать не надо.