клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну короче.пробег 195т ремень 55тык.и оборвало.7 выпускных загнуло 1 сломало.2 впускных загнуло. поршень
слегка покоцило .на ремонт ушло 10 клапанов по 220р.и времени 2 месяца по вечерам после работы.прокладку гбц поставил старую!
разобрал ее.промазал красным силиконом толщиной примерно 0.05 мм.силиконом мазал 3 поверхности это блок и две прокладки с одной стороны.
на удивление нигде не течет и не свистит.клапана новые не притирал.старые притирал грязью с движка с маслом.опаски были что шатун могло погнуть
но вроде не погнуло.коллекторы не снимал.
Имя , сестра , имя ! Производитель ремня кто ? Может где масло на ремень подкапывало вот и рвануло ?
ИМХО
55 тысяч на ремне- стрёмно и вот результат налицо.А что мешело раньше поменять ремешок?.Славо богу обошлось всё малой кровью,почти.
форум
не пугайте.....сам дотягиваю к 50 тыс.............
KoSTyaN84: не пугайте.....сам дотягиваю к 50 тыс.............
Во блин ещё один экстремал! Или ты раз в неделю смотришь состояние ремня?
ddddd:промазал красным силиконом толщиной примерно 0.05 мм.силиконом мазал 3 поверхности
Скажи как мне друг любезный - как ты пять сотых то ловил когда мазал? во *ля где мастерство то !!! тут миллиметр на глаз хер положишь, а парняга пять сотых кладёт! иль ты прибором каким клал?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
"прибором каким клал" - ты сам ответил на свой вопрос
хз ,я так ознакомился с темой замены грм, лучше тысячах на 40 менять, перестраховаться, чем потом такие геморы разгребать
Vladimir621:Или ты раз в неделю смотришь состояние ремня?
Да, ремень норм ... Ещё ездить и ездить, только вроде ролик зацвыркал
KoSTyaN84:вроде ролик зацвыркал
наложи в ролик смазки и спи спокойно!
Ramzes1971:наложи в ролик смазки и спи спокойно!
А если серьезно, то смысл на полтиннике снимать ремень, ролик, накладывать смазки, а через тысячу-две км опять разбирать - менять ремень и ролики?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Ramzes1971:наложи в ролик смазки и спи спокойно! А если серьезно, то смысл на полтиннике снимать ремень, ролик, накладывать смазки, а через тысячу-две км опять разбирать - менять ремень и ролики?
Игорь,тут такие спецы собрались-сотки на смазке ловят.а Ромыч с помощью хера не снимая смазку набьёт!
Ramzes1971: KoSTyaN84:вроде ролик зацвыркал наложи в ролик смазки и спи спокойно!
смазаный приводит к быстрому износу со всеми вытекающими последствиями. Конечно все зависит от условий в которых он работает( нагрузка, обороты, и т.д.).Так что думаю рисковать не стоит.Я меняю ролики вместе с ремнем, хотя старые вроде нормальные,скупой платит дважды.
Vladimir621:Ромыч с помощью хера не снимая смазку набьёт!
Юрк, ну я думал у Всех с чувством юмора нормуль!))) оказалося не у Всех! переработал видать - отдохнуть тебе надобно!
Ну если так то извини. Юмора не понял, принял за чистую монету.
Ребят, не очкуйте, просто предстоит комплекс замены ГРМ, замена сальников распредвалов, снятие поддона ДВС с заменой прокладок, ну и естественно замена масла и фильтров. Также замена жидкости тормозной, ближе к лету антифриз и жидкость ГУР, обработка системы кондиционирования, наверное замена стоек стабилизации (3 года отматали).
Залам вопрос (не кидайте камнями): как открутить гайку шкива коленвала (с АКПП) кроме как стартером, где ещё штопорится коленвал?
P.S. для всего этого сегодня приобрёл чемоданчик - 95 предметов