клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ром,доливай,то что осталось. После замены,остается практически литр. Се с ним делать,если не доливать. Когда придет время замены масла,лей мобил,шел что больше нравится. Или что дешевле. Я брал мобил в окей за 1300. Машина работает. Авто 49 по моему хорошая сеть магазинов.
Ramzes1971: беру 5W40 и потихоньку доливаю в своё существующее, может посоветуешь где лучше взять шоб не подделку? авто-49?
Ромыч, ну ты то прожженный "юзер": зайди на сайт mobil.ru, и масло подберешь и магаз рядом
P.S. сам вчера так делал
По теме жОра у меня есть сказать следующее. Сначала нужно определить угар это или жОр , до 0,5 на 8тк. это скорее будет угар , тогда действительно есть смысл подбирать масло под движок, НОАКУ и стиль езды.
Если больше , то ИМХО , можно расслабиться и подбирать уже масло по деньгам. Всё говорю на собственном опыте. Когда машинка начала кушать масло , где-то 0,8 на 8 тк. при пробеге 150 тк. я тоже пытался подобрать масло по вязкости , производителю и так далее. Ей было совершенно пофиг , жрёт 0,8 литра и всё, пофиг дешевое или дорогое масло. При чём до этого кормил её только синтетическим Кастролом , тапку не вжимал , машина на газу с новья.
Дальше картинки для медленного и вдумчивого изучения. После всех мытарств, я лично решил импортозаместиться. Не вижу смысла при расходе 1л на 1000км, на данный момент, платить ровно в 2 раза больше за абсолютно одинаковый продукт по качеству , но разный по названию.
ИМХО
всё, погнал за мобилом.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Norh:Сначала нужно определить угар это или жОр , до 0,5 на 8тк. это скорее будет угар
каким образом бум определять? свечи гуд, при перегазовке не дымит, масло нигде не капит!
kind: Ничего промывать не надо. Оно само промоется,через две три замены.
Ничего промывать не надо. Оно само промоется,через две три замены.
Насчёт промывки. Так у меня получилось что, что чутка с заменой масла затянул и на долив МОБИЛ 5w40 не осталось но от прежнего владельца остатки были МОБИЛ 0w30 , дыбы не навредить написал в МОБИЛ допустимо ли доливать масла разной вязкости , пробежать надо было 1000 км (1 обработка супротеком), ответ был такой что всё буду делать на свой страх и риск, и рекомендуют промыть промывочным маслом. Доездил с долитым 0w30 , но производитель то один а что с разными будет ХЗ.
Я обычно определяю по щупу. Заливаю свежее до верхней метки , сбрасываю одометр на "0" , после того , как там будет 8000 , проверяю щуп.
От верхней метки до нижней примерно 1 литр. Если масло ровно между метками,это и есть угар ( или если хотите ужор ) 0,5 литра.
Ramzes1971: Norh:Сначала нужно определить угар это или жОр , до 0,5 на 8тк. это скорее будет угар каким образом бум определять? свечи гуд, при перегазовке не дымит, масло нигде не капит!
Напиши по чём в итоге взял , а я пока подумаю , на что потратить съэкономленную полтарашку, от покупки 2х4Л Лука.
На заправку , которую хватит на 900 км, или лучше вискарика 0,5 купить , как думаешь ?
Ramzes1971: всё, погнал за мобилом.
Pavka: kind: Ничего промывать не надо. Оно само промоется,через две три замены. Насчёт промывки. Так у меня получилось что, что чутка с заменой масла затянул и на долив МОБИЛ 5w40 не осталось но от прежнего владельца остатки были МОБИЛ 0w30 , дыбы не навредить написал в МОБИЛ допустимо ли доливать масла разной вязкости , пробежать надо было 1000 км (1 обработка супротеком), ответ был такой что всё буду делать на свой страх и риск, и рекомендуют промыть промывочным маслом. Доездил с долитым 0w30 , но производитель то один а что с разными будет ХЗ.
Интересно,а что ты от них хотел услышать. Они на себя ответственность брать не будут. Зачем им это. Им проще сказать,что нельзя смешивать. Это же в их интересах,чтоб постоянно покупали. Я смешивал на тазике ( ваз) 5в40 и 10 в40. Немного громче работал двигатель. В мороз,.первый км едет тяжело. Разогревается,все в норму приходит. Потом разобрали каких то изменений не обнаружили.
Базовое масло одинаково,разница в присадках. В 0в30 или 40 больше присадок чтоб масло меньше густело при больших отрицательных температурах. В 5,10в 30,40 этих присадок меньше. Тоже относится к вторым цифрам после в 30,40 и так далее. Это для разных климатических зон.
Важным является несколько показателей,это сера и зольность.
Главным считается менять чаще масло,особенно если ездишь много в пробках. Мото часы идут,пробег стоит.
Смешивал разные масла,они не сворачиваются,в эмульсию не превращаются.
Так что меняйте чаще масло,покупайте не дорогое,. Производитель предпочтителен тот у которого есть нефтянной завод. Переплачивать не придется.
Конкуренция+маркетинг замирают мозги людям. Лиш бы покупали.
Это в кратце. Если хотите откроем новую тему по маслам и устроим там дерби. Попробуем докапаться до истинны.
По поводу ужора. Тут есть свои нюансы. Как определить,масло горит,выгорает. Либо ШПГ изношена?
Возьмем маслосьемные уолпачки,их состояние,при каком пробеге они уже плохо выполняют свою работу.
Поршневые кольца,то которое маслосьемное. Они на спектре наборные. Два кольца и сепаратор. Кто разбирал двс знает в каком они состоянии при пробеге уже в 100000 км. Большая часть уже закоксована и они практически не поворачиваются. Получается,они уже не на 100% справляются со своей работой. Угар масла.
Вот два аспекта угара масла,которые не зависят от качества самого масла.
Определить просто. У масел есть такой параметр как испаряемость по методу Noak , это в процентах выгорание лёгких фракций.
Теперь считаем , у масел средней паршивости эта цифра около 10% ,
Наша заправка масла 3,5л ( формально 4л) , 10 % следовательно будет 0,35-0,4 л. 0 35-0,4 как бы идеал, в жизни по нашим пробкам может быть выше конечно , но не порядок же ?
Всё что больше - есть ужор движка , через резинки , кольца и манеру езды.
А теперь внимание ! Если мы хотим сократить расход масла , то в больших объёмах реально это сделать не получится, т.к. доля естественного выгорания мала по NOAKу - всего 10% ну пусть 20% от объёма ,
что есть около 0,7-0,8 л. Всё остальное уходит , как уже говорилось , через кольца , резинки и так далее.
Вот эти "дырки" не заткнуть ни как , принципиально от масла уже ничего не зависит , износ движка и селяви , и Ramzes1971 думаю скоро , как только 1 тк проедет, мои слова подтвердит.
При чем тут Рома? Дискуссия на то и дискуссия,чтоб искать истину и иметь альтернативный взгляд,мнение на существующий вопрос.
Я спорить ни с кем не собираюсь у меня своя точка зрения,у других другая. Есть люди,которые категорически не приемлют альтернативную точку зрения.
По поводу ужора,тут все не так радужно. Как ты написал в среднем 350 мг на какой пробег,на 1000 в допусках? За 15000 посчитаем больше 5 литров. Предположим на 15000 км . Что делать с людьми,которые в груть бьют кулаком,с пеной у рта доказывают,что масла вообще не ест? Стиль езды например пенсионерский.
Если б все было бы так просто,как ты пишешь, то не было столько споров,дискуссий и прочего.
Еще что то зависит от качества самого масла. Производители иногда лукавят, указывая ттх масел. Сейчас начнете пинать,а как же сертификация? А как фольксваген несколько лет нае весь мир со своими машинами. Наверняка есть способы. Это из темы видишь суслика и я не вижу,но он есть.
kind: При чем тут Рома?
При чем тут Рома?
Ну вот же он подорвался за Мобилем, с надеждой, что будет меньше жрать.
Ramzes1971: *ля буду! заливаю ELF10W40. может правда на чо нить другое поменять? из своих заметок - поджирает больше если за 150-170км/ч газуешь! ну и когда газ-в-пол.
*ля буду! заливаю ELF10W40. может правда на чо нить другое поменять? из своих заметок - поджирает больше если за 150-170км/ч газуешь! ну и когда газ-в-пол.
В продолжении разговора о угаре масла при исправном двигателе. Проценты на то и проценты , что считаются от любого объёма без учёта пробега.
Почему без учёта пробега в принципе тоже ясно, лёгких испаряемых фракций в масле ограниченное количество т.е. они испарилось и всё, дальше объём не уменьшается. Вопрос только на каком пробеге это случится на 1000 км или 10000 км.
Ещё дальше, действительно масло уходит у всех в разных количествах, зависимостей много - стиль езды , бензин ( растворяет и убивает масло оно начинает испаряться) , не правильно подобранное по допускам, пробки/трасса и все-такое.
У пенсионера в деревне ужор - 0 , у стрикрасера - 1л. Цифры объяснимые и укладываются в погрешность измерений угара из масла лёгких фракций, режима эксплуатации двигателя при условии , что он абсолютно исправен. Ведь методика расчёта по НОАКу тоже не идеальна и усреднена, а движки гоняют все по разному.
А вот когда движок поизносился , повторюсь , пытаться что-то подобрать из масел для резкого уменьшения ужора пустая трата времени и денег.
С этим точно спорить не нужно
Что делать? -привратилось в ещё одну тему про масло. Пора сменить название и в барадак.
масло ваще не жрет,че делать
Радуйся. Мы тут о погрешностях рассуждали. Катайся,радуйся. Машина значит в хорошем состоянии и масло льешь правильное. :))