клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нашёл откуда идёт стук.стучит насос гура.при повороте руля в любую сторону стук чаще становится.в инете ни чего не нашёл именно как у меня неисправности нет.что делать не знаю
https://www.youtube.com/channel/UCEtPZ4Gr9TOtfnnFzfN-qfw/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd
не знаю правильно или нет я скинул ссылку
"неиспавности шевролет лачетти" так можно найти мои два видео.
msamuray:не знаю правильно или нет я скинул ссылку
ни хрена неправильно! правильно будет по другому, но пока не вставляется поечму то, так что пока так:
ССЫЛКА
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Скинь ремень с гура. Послушай,как работает машина без гидроусилителя.Звук странный не похож на умирающий гур,больше похож на плавующие обороты. На, нестабильный холостой ход. Чаще встречается именно вой и срежет когда руль в упор ставишь, Можешь снять насос гидроусилителя руля и перебрать его. Там вообще все легко и просто. Только запоминай как там все стояло. Насосы часто используются одни и теже на разных марках авто. Например то что ставилось на пассат б 5 в 1997 году,то же самое устанавливалось на шеви ниву, приору и другие машины.
Еще ты не написал как руль вращается? Так же легко,как раньше,закусывает его или еще как то?
нах GM ! КИЯ рулет.Где наш Костян!
Руль крутится легко,без каких либо проблем.ремень общий на гур,кондей и генератор.его скидывал, стук пропадает.при вращение руля стук учащается.двигатель работает не устойчиво.на тахометре стрелка стоит сморно, не дергается.при вытаскивает бронепроводов двигатель начинает работать хуже,свечи новые,меняли недавно,вроде не оригинал.с глушителя похлопывает (на видео может слышно).ремень стоит по меткам.почему так работает движок не понятно.движок вибрирует,чувствуется временами в салоне.
Киа рулит,я согласен.меня машинка радует.но сестра захотела шевика.приходится и его изучать
spectriki: нах GM ! КИЯ рулет.Где наш Костян!
Что? Тут я
msamuray:Руль крутится легко,без каких либо проблем.ремень общий на гур,кондей и генератор.его скидывал,
Если все крутится нормально,то снимай насос гура,сливай жижу. Обычно используютв гидроусилителе туже самую трансмиссионую жидкость, что и в акпп атф десктрон 3.
После снятия нужно визуально осмотреть,возможно гдето шкив за что то цепляется. Если и это не помогло,тогда разборка и осмотр внутренностей. Ролики есть на ютюбе устройство насоса гур.
Либо попробуй промыть систему. Надо убедится что все шланги пропускают нормально жидкость. Там где то стоит еще клапан на каком то шланге. Либо его вырезать либо убедиться что он работает.
Что бы сделал я : Отсоеденил расширительный бачек и нарастил шланги. Один шланг который прямой,опустил в канистру с жидкостью гидроусилителя ) атф) а другой в чистую канистру. Чтоб слить старую жидкость и посмотреть как вообще протекает процесс. Обьем жидкости в системе примерно 1 литр. После промывки, подсоединяем бачек его заполняем по уровню. Не закручивая крышку начинаем вращать руль от упора до упора пока не выйдет воздух из системы,если он туда попал. Обычно хватает раз 5 = 8.
По поводу движка . Холостые плавают , но тахометр этого не показывает. У Дженирал моторс это ваще нормальная тема с плавающими оборотами. Проверяй компрессию, форсунки и не плохо было бы при работающем двигателе обливать его водой в месте стыка гбц и блока, нет ли пробоя прокладки. Так же проверь систему вентиляции картерных газов там не перепутано ничего , все нормально,не замасленно все. может трубка засралась какая в этой системе.
При увлеличении оборотов двигатель начинает работать лучше?
Движок после капиталки. Прошёл 4-5 тыс.пробили прокладки.поменял их.проехал на ней около 1000км.сегодня доехал до работы из под капота парило. Мокро со стороны ремня грм.вечером буду смотреть что откуда дало.по поводу гура.при увеличение оборотов двигатель работает нормально.все звуки пропадают.
msamuray:сегодня доехал до работы из под капота парило. Мокро со стороны ремня грм
Вот сам себе и ответил: пизц помпе
Не угадал.выбило сальник распредвала.как и почему не знаю.оделся с небольшим усилием.когда снял крышку ремня грм он висел на валу возле шестерни. И все в масле,от него поподал на выпускную систему и на радиатор.поставил на место. И два дня норм катается
Просто так его не выбить. Возможно сальник не того размера , я сам как-то лоханулся , взял 50*32 , а нужен 52*32 !
Проверь , а то опять соскочит.
ЗЫ А ремешок ГРМ теперь лучше поменять , масло его разъедает и привет клапанам.
ИМХО
Вы ему про КИЯ ,а он вам про Лачек!