клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте товарищи, вопрос к знатокам: Поменял термостат, прогрев стал нормальный вроде бы. Верхний патрубок радиатора холодный при прогреве, нижний - теплый. Когда откроется термостат - верхний становится постепенно горячим.
Почему во всех мануалах пишут, что должно быть наоборот? (Верхний теплый при прогреве, нижний - холодный)
Машина - Kia spectra 2006 год. Так же отсутствует ДМРВ. Если есть мануал именно по моей машине (В которых отсутствует ДМРВ), скиньте пжлст ссылку, буду очень благодарен.
Вместо ДМРВ у вас на впускном коллекторе стоит ДАД. А что он вас заинтересовал? У меня машина тоже 2006г, тоже ДАД, ни разу не касался, работает и ладно.
Насчет системы охлаждения - сначала нагревается верхний патрубок, затем по мере прогрева открываетя термостат и нагревается нижний, у вас видимо просто не держит термостат.
Спасибо за ответ. А точно должен греться верхний патрубок? Ведь Патрубок от термостата идет на верхний штуцер радиатора, а термостат при холодной ОЖ закрыт => верхний должен быть холодным. Термостат только поменял (поставил Gates), температуру держит хорошо, только вот прогревается долго. С утра при -17 с включенным на 1 скорости вентилятором за 12 минут нагрелась до ~65 градусов. Сел - поехал, до рабочей температуры прогрелась только где то через 1,5 км. Это нормально? (Во весь радиатор стоит картонка)
Точно верхний, если термостат исправен , то нормально прогреваться должен без всякой картонки.
Благодарю
В правом верхнем углу страницы есть красная рамочка "Поиск по сайту", напишите "Замена термостата", ребята делятся опытом.Я сам не менял но читал, оказывается можно его поставить не правильно + не оригинальные прокладки+ еще кое какие нюансы и термостат начинает пропускать.
Что спорите: На улице зима, а вы думаете включение печки не отбирает тепло от двигателя. Отбирает, еще как. Вот вам и долгий прогрев. Замечал, что по трассе при -30 градусов температура двигателя опускалась градусов до 70, вот тогда ставил картонку.
Проводил эксперимент с выключенной печкой мотор до первого отделения прогревался где-то 8-10 минут, а с включенной 15 минут.
Андрей, все ты правильно говоришь, все зависит от условий. Но здесь немного другое, греется нижний патрубок а не верхний, вот и зашел разговор о термостате.
y.stafeev:Вместо ДМРВ у вас на впускном коллекторе стоит ДАД. А что он вас заинтересовал? У меня машина тоже 2006г, тоже ДАД, ни разу не касался, работает и ладно.
тот же год, та же хрень! он меня не парит - я и не парюсь! а если нужен мануал - добро пожаловать в ФАО! там есть книжка, даже с цветными картинками!
y.stafeev:сначала нагревается верхний патрубок, затем по мере прогрева открываетя термостат и нагревается нижний, у вас видимо просто не держит термостат.
точнее и не скажешь! как ставил термостат то? случаем не вверх ногами?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!