клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
на форуме очень много тем про стартер
Стоял 36100-2X000 при низкой температуре ниже -15 переставало заводится.
ощущения что стартер подклинивает, пол оборота и встал, АКБ моментально разряжается, доп. АКБ помогал но не всегда
на праздниках решил разобрать стартер.
статор стартера весь в мелкой намагниченной пыли,
щетки ещё норм, люфт оси есть, но небольшой в подшипнике.
пытался найти подшипник (игольчатый) толку ноль, все в один голос говорят бери новый стартер или крышку в сборе.
решил понять что за подшипник стоит в крышке, в каталогах его нет совсем.
оказывается в крышке стоит подшипник фирмы ina fc66624 с размерами 12х16х10 выпрессовывал легко.
по факту заказал, приедет подшипник поменяю.
140242 CARGO Подшипник игольчатый цена 45р.
как вариант замены
1 000 917 005 BOSH подшипник стартера игольчатый 12x16x10 110р.
п.с. собрал со старым подшипником, после прочистки стартер крутит отлично.
а смысл домкратить?!
киньте фото где + у стартера, куда провод на прямую кидать?
вот те фото
тама все расписано - кабелюка идет к плюсу. а фото опять вставить невозможно.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Я так понял если переменить клеммы, то он сработает?
А + надо на болт клемный от АКБ?
KoSTyaN84:А + надо на болт клемный от АКБ?
на хрена? там же есть плюс с акб! его перемыкаешь со вторым контактом и врубается реле-толкатель и бендикс выходит! тупо ключом перемыкаешь два болта(гайки) и всё крутит (если не закисло)
что-то "очкую" я
KoSTyaN84: что-то "очкую" я
вот лови ссылку
там видно две гайки - их пермкнешь и запуститься стартер принудительно, попробуешь хотя бы он или не он!
У нас 1 гайка вроде и еще клемка
Костя, позвони мне после 12:00
Если можешь, скинь по ВотсАпп фото стартера со стороны клемм
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
KoSTyaN84: У нас 1 гайка вроде и еще клемка
не бздюмэ Костян! там две гайки - открой глаза! и они рядышком, так что замкнуть легко!
В общем перемыкаю, искрит, но не реагирует. Видимо *** ему, даже щёлкать перестал. Больше беспокоит горящая кнопка брейк (ручника). В общем в сервис мне дорога и в магазин за новым стартером.
Ramzes1971: а что мешает поддомкратить и снять? не трогая гену и ремни!
а что мешает поддомкратить и снять? не трогая гену и ремни!
Там много что мешает.....
его тупо не удается вынуть....иногда снимают катализатор......
Да капец стартеру. Тоже самое у нас на АКП Спектра, стартер сгорел, пока снял все проклял С ямы надо открутить нижний болт, а вот верхних два можно сверху, но прежде пришлось снять кронштейн который держит впускной коллектор и открутил два болта с каталика, там еще пружины стоят, так вот эти 2 болта длинные и поэтому немного мешали чтобы ключом работать, да и вот еще что гену тоже на хрен сняли чтобы ничего не мешало.Сняли воздухан и убрали тросик сцепления, точнее не сняли ,а отцепили и в сторону его, чтобы ничего не мешало. там все так сделано, что ты видишь, но нихрена не открутишь А на стартере сгорел якорь, когда сняли пробовали на прямую кидать, но когда открыли заднюю крышку, чтобы посмотреть, а может там чего, так увидели, что пластинки на якоре, где щетки, так вот эти маленькие пластинки покорежило нахрен, короче якорь на выброс, да чего там якорь, весь стартер на свалку. На втягивающем реле вот тот самый провод который идет от АКБ отломился когда пробовали его открутить так что пришлось заказывать новый, ждем. В магазе нам предложили за оригинал 9 с лишним, а за МАНДО 6,5 , был еще какой то КРОСС, но он вообще за 5,200, да и сами в магазине парни чего не уверены за такой ценник и за фирму, так что выбрали МАНДО. Да и кстати, тот стартер отходил года 3 и был оригинал. Когда сняли, то люфт был не плохой, я его за "носик" пошатал, так что на свалку.
2Bad2:Да капец стартеру.
Вчера снимал, кроме гофры с дроселя и генератора больше ничего не убирал: подбирал разные насадки и головки чтоб подлезть и сорвать передних два болта (матерился громко), далее мелкой трещеткой выкрутил; нижний болт вообще на УРА с помощью удлинителя; далее перевернул его там на месте втягивающим вниз (чтоб маслянный фильтр не выкручивать) и вынул.
Внутри всему: щетки до проводов; контакты съедены мм на 2; втягивающее даже не откликается.
ПЫСЫ: фото сюда не влезут
2Bad2:В магазе нам предложили за оригинал 9 с лишним, а за МАНДО 6,5
на zap-kia 4300 оригинал - проверено по тел.