KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

датчик ускорения (ошибка Р1309)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 2 Followers

Всем привет, я новичек прошу не пинать сильно)). Стал недавно владельцем спектры. По дороге домой загорелся чек. Torque показал ошибку Р1309 - high signal. Поштудировал гугл, нашел что это вроде как датчик неровной дороги/ускорения. Расположен на правом лонжероне по ходу движения. Его я нашел, по каково было удивление: датчик был не подключен... Поиски колодки в жгуте были тщетны. Три головы (я в том числе) так и не смогли найти клемму от проводки. И признаков обрезка тоже не нашли. Если кому не сложно сфоткайте то место жгута проводов откуда выходит клемма для датчика. Авто ижевск, 2008, 1.6л, евро3. Датчик снял для наглядности.


Все ответы

Судя по фото мотор у тебя меняный . Может по этому и проводки нет.

привет! а после сброса ошибок эта ошибка всё равно вылезает?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ром у него походу 1.5 контрактный. Помнишь Спектрики как то писал что контрактные все 1.5 и внешне они одинаковые . И продают торгаши их как 1.6 по этому . А у них скорей всего навесная проводка без этой фигни. Нехай Юрик придет и меня поправит если не прав )))  

меня тоже смутила краска. Похоже на контракт. Но даже если и контракт, проводка разве меняется? Мотор то без жгутов, перекинул и все... Ошибка скидывается, через пару дней появляется. Кстати как проверить номер мотора, модель?

Ух ты а я и не знал что у моеё ласточки есть датчик ускорения))) надо будет тоже хоть поглядеть на него))

 

Doomsdayzzz:
Кстати как проверить номер мотора, модель?

номер мотора не проверишь - так как они б/н, а вот по параметрам - Юрка спектрики появится - он тебе может подсказать - он моторов повидал всяких разных!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!