клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток. Купил себе Спектру, зареги-лся здесь, решил отписаться:
Машинка цвета серебро, весны 2008 года. Купил немного дешевле средне-рыночной цены, так как совсем не "накуклована" и вид соответствует возрасту (есть и вмятинки и сколы и царапки). Пробег правда 177000+...
До неё был (и в принципе остался) ярым волговодом. Машинку выбирал подстать Волге (убитую временем). В этом ценовом сигменте очень доволен салоном - за мной сзади еще прилично место остается, возможно даже больше чем в Волге. Да и в ширину вполне хватает - Акценты, Нексии, Ланосы и Приоры потеснее будут. Очень (после баржи) нравится управление - четко, резко...
Но есть и легкие расстройства: неровности теперь с меньшей скоростью прохожу; 3000 оборотов на 100 км/ч беспокоят, мои обычные 120 на трассе серьезно влияют на расход (9 литров +/-). Динамика тоже похуже (субъективно) чем у ЗМЗ406, хотя по ТТХ должно быть быстрее: Волга до сотни 13,5 секунд, Киа 12,2. Ну и конечно посадка - на многие машины теперь смотрю снизу, если раньше только некоторые паркетники, джипы и выше обзор закрывали, то теперь все кроме БПАНов Потихоньку привыкаю - мой пробег чуть более 1000...
Поменял сразу ГРМ, приводные, масло ДВС, задние пружины (пред.владелец 2 витка срубил!). Потратился на заводские штампы, т.к. 16" литье на 205 резине меня совсем не устроило - на штатных еще лучше рулится. В ближайшем будущем поменяю остальные жидкости и, судя по желтому пояску, свечи...
А еще ищу водительское сиденье от топовой комплектации - насколько понял по картинкам, там есть и лифт и поясница и наклон подушки, да?
Вроде всё..
Забыл: г.Краснодар
Привет! Добро пожаловать
ArtemLD:А еще ищу водительское сиденье от топовой комплектации - насколько понял по картинкам, там есть и лифт и поясница и наклон подушки, да?
Ижевские спектры сидухи все одинаковы, разница только в попогрее.
KoSTyaN84: Ижевские спектры сидухи все одинаковы, разница только в попогрее.
А что за крутилки тут?
корейка скорее всего
еще на ижевских отличается обивка в зависимости от года (по тону цвета)
Привет. Не переживай привыкнешь. Я тоже волговодом был, и расстался со своей ласточкой так как не было смысла спасать кузов от коррозии. Ко всему привык быстро в Ксюхе. По динамике не парюсь так как всегда ездил не агрессивно. Насчёт неровностей, да там где я на Волге мог не сбавлять газа да и прибавить мог, на Ксюхе приходится плестись, но это не плюс и не минус, это особенность машины маленькие колёса, жёстче подвеска. По поводу посадки конечно она ниже Волги, но к этому привыкаешь да и всё же на феррари она ещё ниже так что не парся.
Привет Артём! Поздравляю с покупкой-ровных дорог без ям и "человечков с полосатыми палочками"
форум
Привет! Вливайся.
По креслам: это точно не ижевская сборка. Тон (цвет) кресел кореец vs ижевск одинаковый- 1:1. Материал разный. И это очень заметно. у корейцев он более "пушистый", мягонький.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
привет Артём! рад знакомству!
ArtemLD:неровности теперь с меньшей скоростью прохожу;
лечится проставками и аморты каяба!
ArtemLD:3000 оборотов на 100 км/ч беспокоят, мои обычные 120 на трассе серьезно влияют на расход (9 литров +/-). Динамика тоже похуже (субъективно) чем у ЗМЗ406, хотя по ТТХ должно быть быстрее:
лечится прошивкой-чиповкой, как прошьёшь будет летать как пуля! правда при больших скоростях 150-170км\ч жор идет конкретный!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Спасибо. Каяба тоже в планах... Надо найти специалиста для проверки - может она прошита уже, да проблема в железе... Жаль что КПП не тюнингуется так просто. Сильно короткая пара ГП.
Добро пожаловать! Вливайся
ArtemLD:Но есть и легкие расстройства: неровности теперь с меньшей скоростью прохожу;
ArtemLD:3000 оборотов на 100 км/ч беспокоя
ArtemLD:Динамика тоже похуже (субъективно)
ArtemLD:задние пружины (пред.владелец 2 витка срубил!). Потратился на заводские штампы, т.к. 16" литье на 205 резине меня совсем не устроило - на штатных еще лучше рулится
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ArtemLD:Надо найти специалиста для проверки - может она прошита уже
может быть прошита руко-жопым прошивальщиком - это ещё хуже! а потом щитая ездила б получше - сразу заметно было б!
ArtemLD:Жаль что КПП не тюнингуется так просто
ну тюнинг кпп - только пока многие (в том числе и я ) ставят короткоходную кулису - на любителя.
major88: - жесть 16 диски и срубленые пружины - "опущенная" что ли была
Да, по переду непонятно - вроде как у всех, а корма сидела. Сначала показалось что просевшие пружины+большие диски дают такой вид, а позже при подъеме пружины просто вывалились: стойки стандарт стояли, не укороченные. Но это все вылечил: пружины поменяны, колеса родные. Литье вывесил на авито...
Ramzes1971: ну тюнинг кпп - только пока многие (в том числе и я ) ставят короткоходную кулису - на любителя.
короткоходная - это только за счет урезки рычага кпп? - этот у меня уже резаный. не знаю как (еще не лазил) но рычаг ниже чем на соседской.
ArtemLD:короткоходная - это только за счет урезки рычага кпп?
да. подрезка рабочей части и наварка на нижнюю часть - я опробовал - понравилось, хотя большого толка в этом девайсе не наблюдаю!
Привет