клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Суть вопроса вот в чем. При переключении направлении обдува без вентилятора, под приборкой слышен шорох, а при переключении в направлении "вперед" слышен как бы скрип резины. наверное потому что заслонка занимает крайнее положение (я так понимаю). Поэтому делаю вывод, что переключатель работает. Все режимы отлично регулируются, кроме обдува в "только в лицо". При нем обдув дует только в ноги. Знаю, похожая тема уже есть, но там проблема не решена вовсе. Подскажите кто может
ты хоть разбирал рычаги то?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Не разбирал еще. Поэтому и спрашиваю,чтобы знать куда лезть. не хочу пол машины разобрать )) Да и не могу нигде найти инсрукцию как это сделать
Еще вот только заметил. При выключенном вентиляторе обдув в центр все таки включается, но в ноги тожн дует
в фао лежит книга в электронном виде - скачай - по картинкам всё понятно! перед разбором проверь "крутилки" - может там херовый контакт быть!
Возьми зеркало и фонарь или без зеркала изогнись и залезь головой и посмотри на "машинки" заслонок. Первая находится под бардачком слева. Ближе к центральному тонелю. в Ногах пассажира (это кажется тепло-холод. какая из них какая уже не помню). Вторая у правой ноги водителя. В районе педали газа. Локализовать очень просто. Включи зажигание, но машину не заводи. Вруби первую скорость вентилятора. Переключай режимы переключалкой. И смотри туда где "шуршит" при переключении режимов направлений. Если не слышно отключи разъем двигателя вентилятора (но по идее все хорошо слышно когда голова там.) Машинки редко ломаются. Скорее всего глючит сам переключатель режимов.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Под бардачком нах. "тепло-холод".
форум