клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста почему при включении кондиционера дует теплый воздух? Это говорит о том, что нужно заправлять кондиционер? И как срочно это нужно делать?
это ни о чём не говорит. год выпуска авто, комплектация ( лучше с фото крутилок), чистился ли когда-нибудь кондей с проверкой на утечку. а самое главное - есть ли в системе хладагент))))
получается надо делать диагностику системы кондиционирования? без этого ничего понять невозможно?
там элементарно - к любому кондейщику подъезжаешь - он трубки подключит свои и за пять минут тебе скажет чо надо делать.
между радиаторами "шубы" нету? могла засориться перегонная трубка! у меня похожее было - прохладный ветерок шел и пипец! раздвинул радиаторы - а там..... говна выгреб килограмма два! я ещё удивлялся как машинка то не перегревалась! помыл-почистил радиаторы, собрал - всё заработало! теперь чищу между радиаторами каждый год!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
mustang747: получается надо делать диагностику системы кондиционирования? без этого ничего понять невозможно?
Сегодня проверял, вроде бы кондей работает как надо) а перегонная трубка где находится? к радиатором наверное удобнее подобраться только когда машина на подъемнике? Просто взял совсем недавно эту машину и хз, что там делал или не делал бывший владелец.
Да, кнопка A\C включается только при режиме "II", так и должно быть?
mustang747:Да, кнопка A\C включается только при режиме "II", так и должно быть?
нет, должно сразу врубаться
за сколько взял аппарат?
За 183 рубля, конец 2006 года
mustang747: За 183 рубля, конец 2006 года
да уж при покупке куда смотрели? или денег не было больше (и эти в кредит)?
а в чем собственно вопрос то? За такую цену только "приору" можно взять, года на 2-3 посвежее. Главное геометрия кузова, состояние ходовой, кузовщина, а систему конд-я можно и подлатать.
mustang747:а в чем собственно вопрос то?
я так, мысли в слух, дело ваше - латать так латать
судя по описанию, скорее причина кроется в управлении отопителем, чем в неисправности кондея
я в принципе тоже так уже подумал, но в любом случае спасибо за совет
у меня ломалась (я ей голову свентил) регулировка температуры воздуха, пару раз разбирал - некоторое время работала, но только ЖАРА или ХОЛОД, в конце концов купил новую. Надо пробовать рабочее ставить и смотреть на поведение
mustang747:к радиатором наверное удобнее подобраться только когда машина на подъемнике?
какой нах подъемник!? открыл капот, сразу открыл пару банок пива(потом будет некогда) снял решетку пластиковую, потом слева (эт если ты сморишь на морду машинки)видишь болтик, далее пьешь пиво и мыслишь - а на хрена там болтик да ещё и со скобой! ни хрена не понимаешь - берешь и откручиваешь его, вынимляешь болтик со скобой и афигеваешь - радиаторы расходятся меж собой! пробуешь раздвинуть их руками (ежли качок, то пробуешь раздвинуть только пальцами!)раздвигаются примерно на 7-10см.этого достаточно чтобы туда вставить шланг или просунуть руку с губкой и промыть.далее- промываешь, если воздух есть - продуваешь (тока не более 1,5 атм.!) иначе соты погнешь! после - не допивая пиво! (иначе не соберешь!) собираешь всё в обратном порядке. допиваешь пиво и наслаждаешься проделанной работой (если ещё в состоянии )
я мыл кёрхером, давление воды 0,5 продувал воздухом, давление воздуха 1атм.
ну как то так!