клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сменить масло. В смысле производителя/вязкость. Доказано, что на различных маслах двигатели работают по разному в отношении шума/тишины.
Я серьёзно.
ИМХО
Я попробую конечно. Но вариант что у распреда в постели износ слишком большой исключать не стоит???? я так и не понял.....=(
Norh: Проверить 5 минут , что мешает. Отвернуть 4 гайки и 4 болта. Дать усилие 10кгс и убедиться , что провисает на 10мм. Делать естественно на горячую.
Проверить 5 минут , что мешает. Отвернуть 4 гайки и 4 болта. Дать усилие 10кгс и убедиться , что провисает на 10мм. Делать естественно на горячую.
Ну-ну. Провис в 10 мм на холодную. А вот как раз на горячею провиса быть не должно. Правильно Костя пишет, раза три разбирал и регулировал на горячию, добиваясь, чтоб не было воя.
Был не прав . ГРМ тянут на холодную.
sparco:раза три разбирал и регулировал на горячию, добиваясь, чтоб не было воя.
Мало смотреть натяжку, смотреть нужно еще положение вала (по меткам) в этот момент - добиваясь равномерного попадания
В общем эксперементы с натяжкой и повторная замена роликов результатов не принесли и было решено вскрывать... вскрытие показало следующее (из за масленного голодания распред вращался на сухую, или почти на сухую, издавая скрежет и свист)
я фуею с Гоши! ему Костян постом выше предлагает проверить масло - а он грит всё испробовал - не помогло! и тут же пишет про "масляное голодание"!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Мне кажется и так понятно что масло поменял в первую очередь,если пишу что ПРОБЛЕМА. И фильтр естественно тоже! А то следующий вопрос будет поменял ли я фильтр.....
И по моему масленное голодание происходит не из за того что масло старое или плохое, а из за того что оно не доходит в нужном обьеме по каким то причинам.
Gosha1385: И по моему масленное голодание происходит не из за того что масло старое или плохое, а из за того что оно не доходит в нужном обьеме по каким то причинам.
Ответ банален, масло надо менять чаще. Еще это особенность двигателя. Когда масло меняют раз в 15 - 20 тысяч и попадают на подделку,оно забивает маленькие маслянные каналы,на фото их видно. И получаем маслянное голодание постели распредвала и громкие гидрики. Бывает горе мастера ставят плиту распредвалов ( на спектре именно плита,а не бугеля) без герметика,тем самым получается,что нет достаточного давления для смазки
Рекомендуется снять плиту распредвала почистить иголкой масляные каналы к гидрокомпенсаторам. Собрать с герметиком и не париться. Чаще менять масло,так как порой попадается полное гамно,а не масло.
Еще по поводу масла и пробега. Можео стоять впробках пробег маленький ,а маслу конец настал. А можео ездить по трассе пробеги большие и чаще соответственно приходится менять масло. Проще говоря когда масло быстрее выработает свой ресурс? Когда завел двигатель он стоит и работает на холостых,пробег ноль масло свой ресурс расходует,либо,когда авто ездит по трассам с большими пробегами.
Это фотка такая или действительно голова от масла чёрная ?
Может масло было гэ или перекаты большие ?
По пробкам любое масло на нашем бензине больше 8000 км не живёт.
У меня за семь лет работы со спектрочками было три случая таких . Правда народ юзал до последнего пока не закусит впускной вал и не порвет расредвал по фаске у шестерни распреда(самое интересное рвет токо впускной распред с дальнейшим загибанием клапанов).Я предполагаю ,что это заводской дефект может слабый маслонасос ,самое странное масла все меняли вовремя и качественные!
Менял масло каждые восемь тысяч,плюс минус тысяча. Лью шел хеликс 5/40.=( Может и паленка кто её знает, последние два раза брал в одном и том же магазине) Двигатель действительно ужасно грязный, в саже весь=(. Соберу, залью другое масло, посмотрим что получится. может маслонасос давление не нагнетает нужное......
Для себя решил,что замена масла по пробегу,это маркетинг. Масло каждый должен менять индивидуально по мото часам. Мото часы,определяем их пробег по одометру на среднюю скорость,Умножить. Для города предел 300 - 350. Мото часо.
По теме не заьудь прочистить и продуть все маслянные каналы. Нулевкой зачисть все сопрягаемые поверхности. Промаж герметиком,чтоб бвыло давление масла в этих каналах. Неровности литья в каналах тоже обработай. Поменяй прокладки в том числе под колодцы свечей круглые. Собери. Если выработка не большая то все будет хорошо и машина будет тебя дальше радовать.
Извиняюсь у ТС что влезаю со свои движком. Но у меня очень похожая наработка в месте посадки РВ. Может не всё так печально и причину ищем не там ?
Кстати , что скажут знающие товарищи на тему наработки РВ на моём движке , криминал есть ? Пробег реальный 2300000 км. 190000 на пропане.
ЗЫ фото большое 900 кб , ссылка на полный размер в левом нижнем углу по клику на превью, или так
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i631/1509/fc/5c7a98433d09.jpg/htm
иначе не рассмотреть