KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

замкнул генератор :(

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 13 Ответы | 1 Follower

Xander написал(а) - 11-07-2015 13:48
Добрый день! Такая проблема. Решил сам поменять грм , все Ок поставил по меткам проверил завел все работает отлично еще раз метки проверил опять завел все Ок. .без навесного. Начал собирать обратно. И вот рука дрогнула и когда затягивал винт ключом замкнул силовой генератора на корпус генератора. :-( в итоге чуть подставил ключ и в итоге завожу машина троит пукает и глохнет. Вся электроника в норме. После 6 запусков стартер вообще перестал крутить коленвал -(. В холостую крутит и все. Разобрал грм все метки на месте. В чем может быть причина? Предохранители все целы :(

Отвечено проверенный ответ

Я, когда менял ремень, тоже делал короткое замыкание. Без последствий.  Может дело вообще не в этом?

Xander:

я не понял только одного!!! как влияет положения шкифа коленвала ! где там датчик?) 

Да, причем здесь датчики, у тебя сместился цикл механизма ГРМ. Скажи спасибо что еще не загнуло и не поломало клапана. Отделался легким испугом. За этой шпонкой надо смотреть, когда одеваешь шкив.punish

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Все ответы

Скорей всего генератор сгорел. Диодный мост или блок напряжения в генераторе. Пока аккумулятор был заражён он крутил стартер. Нужно проверить генератор на исправность. И проверь ещё раз все предохранители. И те которые в салоне.

Я, когда менял ремень, тоже делал короткое замыкание. Без последствий.  Может дело вообще не в этом?

А толстенькие квадратные предохранители смотрел?

Именно так! причинно следственная связь привела вот к чему..... 

 

Когда снимал шкиф коленвала. вывалилась прямоугольный штифт. который ставит как надо шкиф коленвала. 

Выставив метки я не обратил вниимания на существование этого штифта. и поставил Руками" по метке шкиф.  и без навесного оборудования проверил все ОК. 

А вот когда уже начал вешать ремни и затягивать шкиф коленвала. он "сместился" так как я не поставил этот прямоугольный штифт :) 

Поэтому машина и пукала и троила. Но меня смутило то что в момент затяжки ремня генератора я замкнул генератор. 

 

А заводится машина вобще перестала, когда я ПОЛНОСТЬЮ снял шкиф коленвала. :) 

Как только поставил все на место как должно быть то все заработало :) 

я не понял только одного!!! как влияет положения шкифа коленвала ! где там датчик?) 

Xander:

я не понял только одного!!! как влияет положения шкифа коленвала ! где там датчик?) 

Да, причем здесь датчики, у тебя сместился цикл механизма ГРМ. Скажи спасибо что еще не загнуло и не поломало клапана. Отделался легким испугом. За этой шпонкой надо смотреть, когда одеваешь шкив.punish

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

sparco:
За этой шпонкой надо смотреть, когда одеваешь шкив

я вообще не понял как он вообще смог завести машинку! и если ты в этом не рубишь - на хрена лезть туда? дай работу мастерам а не своим "умелым" ручкам!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

получается эта шпонка фиксирует шестерню на коленвале? udivl

конечно! и намертво фиксирует! слышал всего один случай - когда смогли провернуть и погнуть эту шпонку и сместили положение коленвала - с виду шкив стоит по меткам, а по факту на градус-два смещен! долго гадали пока не сняли шкив и не увидели шпонку!

потому я и удивился - как ты смог завести движок без шпонки и не провернуло шкив? тебе чудно повезло!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

я бы сказал мне так повезло раз 5 -6 .... видимо иза за того, что сам шкиф я одевал и затягивал винтом . и он плоскостью не давал разъехаться коленвал и шестерню...  ( но троило) 

 

Хотя почему не погунло, когда Шкиф ВОБЩЕ снят был я не понимаю. я стартером пробовал крутить раза 4 ещё 

Проехал с замены 100 км. Масло не есть. работает как часы. на что ещё посмотреть на всякий случай?)

ну если по меткам всё путём, то считай зубья - между шкивами должно быть ровно 17 зубьев - не больше не меньше!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

да метки все ок. и 17 зубьев.

Масло не жрет, едет не троит холостые норма. динамика как и раньше. 

Замерял компрессию 

1 и 4 цилиндр - 15. 

2 и 3 цилиндр - 15.3 

:) походу мне очень очень повезло. 

Xander:
походу мне очень очень повезло. 

согласен. ну и дай бог чтоб и дальше также везло!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS