клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я, когда менял ремень, тоже делал короткое замыкание. Без последствий. Может дело вообще не в этом?
Xander: я не понял только одного!!! как влияет положения шкифа коленвала ! где там датчик?)
я не понял только одного!!! как влияет положения шкифа коленвала ! где там датчик?)
Да, причем здесь датчики, у тебя сместился цикл механизма ГРМ. Скажи спасибо что еще не загнуло и не поломало клапана. Отделался легким испугом. За этой шпонкой надо смотреть, когда одеваешь шкив.
Скорей всего генератор сгорел. Диодный мост или блок напряжения в генераторе. Пока аккумулятор был заражён он крутил стартер. Нужно проверить генератор на исправность. И проверь ещё раз все предохранители. И те которые в салоне.
А толстенькие квадратные предохранители смотрел?
Именно так! причинно следственная связь привела вот к чему.....
Когда снимал шкиф коленвала. вывалилась прямоугольный штифт. который ставит как надо шкиф коленвала.
Выставив метки я не обратил вниимания на существование этого штифта. и поставил Руками" по метке шкиф. и без навесного оборудования проверил все ОК.
А вот когда уже начал вешать ремни и затягивать шкиф коленвала. он "сместился" так как я не поставил этот прямоугольный штифт :)
Поэтому машина и пукала и троила. Но меня смутило то что в момент затяжки ремня генератора я замкнул генератор.
А заводится машина вобще перестала, когда я ПОЛНОСТЬЮ снял шкиф коленвала. :)
Как только поставил все на место как должно быть то все заработало :)
sparco:За этой шпонкой надо смотреть, когда одеваешь шкив
я вообще не понял как он вообще смог завести машинку! и если ты в этом не рубишь - на хрена лезть туда? дай работу мастерам а не своим "умелым" ручкам!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
получается эта шпонка фиксирует шестерню на коленвале?
конечно! и намертво фиксирует! слышал всего один случай - когда смогли провернуть и погнуть эту шпонку и сместили положение коленвала - с виду шкив стоит по меткам, а по факту на градус-два смещен! долго гадали пока не сняли шкив и не увидели шпонку!
потому я и удивился - как ты смог завести движок без шпонки и не провернуло шкив? тебе чудно повезло!
я бы сказал мне так повезло раз 5 -6 .... видимо иза за того, что сам шкиф я одевал и затягивал винтом . и он плоскостью не давал разъехаться коленвал и шестерню... ( но троило)
Хотя почему не погунло, когда Шкиф ВОБЩЕ снят был я не понимаю. я стартером пробовал крутить раза 4 ещё
Проехал с замены 100 км. Масло не есть. работает как часы. на что ещё посмотреть на всякий случай?)
Компрессия 15. 1 и 4 . 15.3 2. и 3
ну если по меткам всё путём, то считай зубья - между шкивами должно быть ровно 17 зубьев - не больше не меньше!
да метки все ок. и 17 зубьев.
Масло не жрет, едет не троит холостые норма. динамика как и раньше.
Замерял компрессию
1 и 4 цилиндр - 15.
2 и 3 цилиндр - 15.3
:) походу мне очень очень повезло.
Xander:походу мне очень очень повезло.
согласен. ну и дай бог чтоб и дальше также везло!