клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KoSTyaN84:это все не меняет внешний вид, а дополняет комплектацию
ну и какой ты на фиг хохол после этого?! ты еврей! а как красиво вывернулся!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
А скока весит спектра в самой нищебродской комплектации? Кто может глянуть в птс.
Вернее в тех паспорте
О спасибо
shturman:А скока весит спектра
1276 кг
Странно, с кондером, эсп, в паспорте 1245
а на весы заезжал 1260, ну у меня музыки и барахла как раз на 15 кг
АПП, кондей у мну
что есть "эсп"?
shturman:Странно, с кондером, эсп, в паспорте 1245
Костян весит тяжелее, да и у него в багажнике на момент взвешивания литр водки в багажнике был!
KoSTyaN84:что есть "эсп"?
ЕСП - противозаносная система (ПЗС). Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой
тока я не понял - где ж ето он видел Спектру с ЕСП??? может тюнинг???
Ramzes1971:тока я не понял - где ж ето он видел Спектру с ЕСП??? может тюнинг???
Говоря по теме, из перечисленного владельцем:1. 16 катки будет очень жестко. Даже на мягкой родной подвеске
2. лампы (сособенно голимые белые) - фуфло. Обоссцать и сжечь нихрена ни светят. Проверено опытом. Либо штатные желтые, либо сразу линзованный ксен. Он, кстати, сразу идет анг. глазками во многих случаях.3. Закатать задние фонари. Череп бы проломить таким водятлам. У меня со зрением беда, есть знакомые у которых еще хуже. Так вот, не видно ваших стопарей или габаритов на солнышке. А платить то придется мне, въехавшему в жопу такому горе-тонировщику.
Некоторые еще любят тонировать задние ПТФ и включать их (особенно ночью) или просто включать нетонированные. Одному такому любителю включть (на спектре, кстати, тоже) подошел на светофоре и выключил. Слепят дико, да и ступор лишний вводят.4. Про покраску барабанов и суппортов (причем не снимая, вместе с колодками и торм. дисками) - не плохая попытка быть похожим на брембо, верно? Но сил не даст, и и тормозных усилий не добавит. Лучше просто почистить кордщеткой суппорта и барабаны покрасить в черный (он, кстати, лучше отводит тепло) 5. Решетка на любителя, из своего опыта скажу, ее надо проклеивать стекловолокном Все выше написанное - ИМХО.Поддерживаю мнения Убивца и Костяна
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Эсп электростеклоподъемники. Да и мне интересен еще вес вес самой простой комплектации без кондера с мкпп
16 колеса нормально ставятся, но желательно поднимать машину проставками. Стоят у меня 16е 195/55, с мягкой подвеской спектры полностью устраивают.
shturman: Эсп электростеклоподъемники. Да и мне интересен еще вес вес самой простой комплектации без кондера с мкпп 16 колеса нормально ставятся, но желательно поднимать машину проставками. Стоят у меня 16е 195/55, с мягкой подвеской спектры полностью устраивают.
Подскажи пожалуйста какими проставками поднимать машинку?
Drew: Ramzes1971:тока я не понял - где ж ето он видел Спектру с ЕСП??? может тюнинг???Ром, он про ЭСП говорил - а это электростеклоподъемники. Говоря по теме, из перечисленного владельцем:1. 16 катки будет очень жестко. Даже на мягкой родной подвеске 2. лампы (сособенно голимые белые) - фуфло. Обоссцать и сжечь нихрена ни светят. Проверено опытом. Либо штатные желтые, либо сразу линзованный ксен. Он, кстати, сразу идет анг. глазками во многих случаях.3. Закатать задние фонари. Череп бы проломить таким водятлам. У меня со зрением беда, есть знакомые у которых еще хуже. Так вот, не видно ваших стопарей или габаритов на солнышке. А платить то придется мне, въехавшему в жопу такому горе-тонировщику. Некоторые еще любят тонировать задние ПТФ и включать их (особенно ночью) или просто включать нетонированные. Одному такому любителю включть (на спектре, кстати, тоже) подошел на светофоре и выключил. Слепят дико, да и ступор лишний вводят.4. Про покраску барабанов и суппортов (причем не снимая, вместе с колодками и торм. дисками) - не плохая попытка быть похожим на брембо, верно? Но сил не даст, и и тормозных усилий не добавит. Лучше просто почистить кордщеткой суппорта и барабаны покрасить в черный (он, кстати, лучше отводит тепло) 5. Решетка на любителя, из своего опыта скажу, ее надо проклеивать стекловолокном Все выше написанное - ИМХО.Поддерживаю мнения Убивца и Костяна
1)По поводу ламп вопрос спорный, для предыдущей машинки брал philips 4300 под ксенон(хотя все что написано , это маркетинг), взял потому что акция была на них, и ни чуть не пожалел. Для Спектрушки пока не знаю, но какие у меня сейчас стоят, они вообще никуда не годятся, так что подумываю о линзах.
2)Не собираюсь их полностью в 0 укатывать и закрашивать , а думаю затемнить на 50% (если понравится, то так и оставлю)
3) Красить супппорта и барабаны - конечно сил не даст и тормозных усилий тоже, но я так хочу для самоудовлетворения. Буду снимать с машинки зашкуривать , грунтовать и красить.
4) По поводу стекловолокна, у меня есть все материалы (остались с прежней работы) как раз в Москве работал сними (делал матрицы, изделия из стекловолокна)
Купил балон красной краски года 2 назад, снял барабаны, зачистил и закрасил - до сих пор. Передние почистил, накинул тряпку закрыв лишнее, покрасил - все нифтяг
Den41k:Подскажи пожалуйста какими проставками поднимать машинку?
порыщи - была тема целая с сылками на эти проставки!
вот ССЫЛКА я у них брал Новосибирские, перед 20мм, зад 30мм, уже года три-четыре стоят - полет нормальный!