KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не заводится

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 10 Ответы | 4 Followers

Artyr85 написал(а) - 17-06-2015 20:13

Здравствуйте .  Нужен совет опытных и знающих спектроводов ,  прочитал     несколько тем по данной проблеме   и так и не нашел      нужного .

Суть проблемы ,  машина не заводится  ,  стартер крутит но не схватывает ,  приходится    по 10-20 мин   заводить . На панели  горит джекичан   масленка  и иммо .  После  того как машина заводится  все  датчики гаснут .  Расход   безина нормальный по городу  10 л   в среднем .

 

Все ответы

сигналку полностью пробовал отрубать а потом заводить?

как показала практика - 99% виновата сигналка!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

1. Еще раз заострю внимание: при повороте ключа в зажигание ИММО горит? Очень внимательно посмотри.

2. Топливный фильтр. Сетка бензонасоса.

3. ВВ провода, свечи.

4. др. датчики.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Машина 2007г ,  сигналка штатная , механика .

Насчет ИММО  слежу последние два  дня    ,   при нормальном заводе  всегда горит и гаснет .Проблема  очень   неприятная  и появляется  раз от разу  можно неделю ездить без проблем а потом крутить     20-30 мин  и  машина  не заводится.

 

А что значит штатная? Бензонасос всегда жужит?

Штатная т.е  та что шла с завода с машиной  , обычный брелок . Бензонасос  работает ,  отчетливо слышно .

Artyr85:

Машина 2007г ,  сигналка штатная , механика .

Насчет ИММО  слежу последние два  дня    ,   при нормальном заводе  всегда горит и гаснет...

 

т.е., когда ИММО горит, заводится хорошо, но, иногда, ключ вставляешь, а ИММО не загорается(тогда не заводится), я правильно понял? В таком случае рекомендуют поправить антенну ИММО, что на замке зажигания(сам не лазил, всё со слов автоэлектрика)

зы: с ключом на связке много железа навешано?

Artyr85:

Штатная т.е  та что шла с завода с машиной  , обычный брелок . Бензонасос  работает ,  отчетливо слышно .

А у тебя не Ижевской сборки? 

Ижевские шли только с ЦЗ без брелка и без активатора в водительской двери...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Всем всего! Посоветуйте. причина вроде как вроде как у писавшего, машина не заводится с первого раза, но не всегда, иммо горит, стартер крутит, насос жужжит, но опять таки не всегда, может хватануть пару раз, а пот ом опять глохнет, после чего заводится с пол оборота. Машина 08 года, сигналка StarLine, без автозапуска, фильтр тонкой очистки, свечи, воздушный фильтр менял летом.

BorisR:
Посоветуйте.

ну первый тебе совет - лечи комп от вирусов и срочно!!!

второй совет - ВВ-провода менял вместе со свечами? если нет, то бегом менять! не написал - когда последний раз менял топливный фильтр и в каком состоянии сетка бензонасоса?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS