KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

поршень маркировка

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 31 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 30 Ответы | 1 Follower

не переживайте замеры делались людьми знающими свое дела. Задиры на юбках. Замерялись так же юбки. Износ на них. Хона нет там уже зеркало. Кольца идеальные. Видно даже дураку что вскрывали и меняли кольца. за тепло естественно на горячую ничего нет так как метал разогревается. Пробег я огласил. 80т. но мы живем в России поэтому верить цифрам до конца не стоит. сборка яже написал ижевск. Естественно это корея собранная в россии.  но друзья я живу чуть ли не на крайнем севере у нас зима 7 месяцев. Погодные условия насилуют машину в разы больше чем в средей и южной полосах. Температуры до -40. Еслибы звук не прогрессировал ябы и не заморочился. Но за пол года владения ей он значительно усилился.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Замена блока либо ремонт. Да у Тебя условия работы двигателя  в разы тяжелее чем в средней полосе. Без хона долго не протянет двигатель,  Сначала задиры,потом клина словит. Сухое трение. 

 |  |  Íàâåðõ

В целом всем спасибо за содействие. Владимир спасибо за совет. Не имею желания вкладываться в нее в таких масштабах. Буду обзванивать магазины постараюсь найти свой std который был изначально. Соберу продам. 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Не заморачивайся Ты так. Любой стандарт покупай,ставь и продавай. Если провести аналогию с нашими ( ваз) поршнями, то разница между буквами 1 сотка. 

На севере по моему лучше отечественного автопрома,  нет.  

 |  |  Íàâåðõ

На севере вобще лучше на танке ездить ни дорого ни х.. нет :-D

 |  |  Íàâåðõ

Нашел кстати книжку всетаки. Наверно она и естт которая нужна.  Киа спектра/шума 2001-2009й год издательство авто легион-автодата. Вот там скорее будет толковое описание ремонта НО в свободном доступе данной книги не нашел. Только покупка. 3й рим огорчил. Безтолковая книжка.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

GoiZ:

Нашел кстати книжку всетаки. Наверно она и естт которая нужна.  Киа спектра/шума 2001-2009й год издательство авто легион-автодата. Вот там скорее будет толковое описание ремонта НО в свободном доступе данной книги не нашел. Только покупка. 3й рим огорчил. Безтолковая книжка.

Поищи чегонить по шуме. Может там найдешь что-то полезного. Поддержу Предатора с новым двиглом. Тож проходил всю процедуру. И новый двиг из кореии итд итп. Правда у меня к новому нет претензий.  А на старом на цилиндрах также были задиры, кажется 1 и 3 цилиндры. Уже и не помню. И знакомый мой с этого форума (уже давно ушел отсюда тк. машину поменял) передо мной менял двиг. Так что тогда была тема, Сейчас уже этот дкффект канул в лету. Все у кого были такие проблемы их решили. Заменой двигла или другими способами. Сейчас считаю что автомобиль по обслуживанию один из лучших дешево/надежно/доступно. Тебе не повезло. Обидно конечно что тебя наеб ..ли. Советую не повторять это. Хотя советовать всегда легко...

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ

безспорно авто выгодное не спорю. Заметил это по замене всех расходников по ходовой + помпа + ремни + еще по мелочи. Но тут уже идет разговор о скудности информации по ремонту что не вызывает улыбку на лице.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе (иметь один и тот же буквенный индекс).

По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных групп (А, Б, В, Г, Д) через 0,01 мм.
Группа
Цветовой индекс
Диаметр гильзы, мм
мод. 412

А
Зеленый
81,95 – 81,94

Б
Желтый
81,96 – 81,95

В
Красный
81,97 – 81,96
84,97 – 84,96
Г
Синий
81,98 – 81,97

Д
Черный
81,99 – 81,98

Буквенная маркировка наносится на поверхности днища поршня.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и гильзой. 0,05мм

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм. По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 3 г. Поршни сортируются на предприятии-изготовителе по массе на четыре весовые группы, маркировку которых (1, 2, 3, 4) наносят на днище поршня. Все поршни, установленные на один двигатель, должны относиться к одной весовой группе.

После того как подбор поршней к гильзам закончен, следует подобрать поршневые пальцы к поршням и втулкам малых головок шатунов.

Посадка поршневого пальца в бобышках поршня может быть в пределах от 0,0025 мм натяга до 0,0025 мм зазора. Зазор между поршневым пальцем и отверстием втулки головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
Предупреждение
Для облегчения подбора соответствующих размеров поршневые пальцы, поршни и втулки малых головок шатунов сортируются на четыре размерные группы, диаметры которых отличаются на 0,0025 мм. Каждая группа имеет свое цветовое обозначение. Маркировочная краска нанесена: у поршня – на нижней поверхности одной из бобышек, у поршневого пальца – на внутренней поверхности с одного конца, на шатуне – у малой головки.

Сопряжение поршневого пальца и втулки верхней головки шатуна проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный моторным маслом, в отверстие втулки. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы шатун проворачивался на пальце от горизонтального положения под действием собственного веса, но при этом вставленный во втулку палец не должен выпадать из нее под действием собственного веса, если палец поставить в вертикальное положение. При этом допускается комплектовать шатуны пальцами смежной группы (в сторону уменьшения зазора) при условии соблюдения вышеперечисленных требований.

Во всех случаях подбор поршневых пальцев к шатунам необходимо производить в помещении с температурой воздуха (20±3)° С.
Предупреждение
В случае замены одного из шатунов он должен быть подобран не только по размеру втулки малой головки, но и по массе. Разница в массе самого тяжелого и самого легкого шатунов в комплекте, установленном на один двигатель, не должны превышать 8 г. Шатун, принадлежащий к одной группе по массе, маркируется риской на приливе его крышки.

 |  |  Íàâåðõ

Вот ябы ооооочень был тебе благодарен еслибы ты мне теже цифры по поршням нашел но спектровские. Потому как их нигде нет. Может у тебя есть поршни? стандарт. Можешь замерить? 

 |  |  Íàâåðõ

Естественно не ходившие. Т.к тут ктото говорил что у тебя могут быть.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

я говорил, и они у него  есть,  ток по-моему уже ходившие. Вовка зайдёт сам тебе ответит.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

От ходивших то какой смысл... нужен изначальный диаметр

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Новых нет. Книге третий рим,если ей можно верить указывается что поршни у нас 79 мм. А вот про десятки и сотки ни слова. 

 |  |  Íàâåðõ

http://kia-shuma.narod.ru/html/2_9.htm вот тут дали мне одну ссылочку. По шуме. Но там для 1.5 и 1.8. Вот что то такое же найти бы только для 1.6

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 31 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS