клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
не переживайте замеры делались людьми знающими свое дела. Задиры на юбках. Замерялись так же юбки. Износ на них. Хона нет там уже зеркало. Кольца идеальные. Видно даже дураку что вскрывали и меняли кольца. за тепло естественно на горячую ничего нет так как метал разогревается. Пробег я огласил. 80т. но мы живем в России поэтому верить цифрам до конца не стоит. сборка яже написал ижевск. Естественно это корея собранная в россии. но друзья я живу чуть ли не на крайнем севере у нас зима 7 месяцев. Погодные условия насилуют машину в разы больше чем в средей и южной полосах. Температуры до -40. Еслибы звук не прогрессировал ябы и не заморочился. Но за пол года владения ей он значительно усилился.
Замена блока либо ремонт. Да у Тебя условия работы двигателя в разы тяжелее чем в средней полосе. Без хона долго не протянет двигатель, Сначала задиры,потом клина словит. Сухое трение.
В целом всем спасибо за содействие. Владимир спасибо за совет. Не имею желания вкладываться в нее в таких масштабах. Буду обзванивать магазины постараюсь найти свой std который был изначально. Соберу продам.
Не заморачивайся Ты так. Любой стандарт покупай,ставь и продавай. Если провести аналогию с нашими ( ваз) поршнями, то разница между буквами 1 сотка.
На севере по моему лучше отечественного автопрома, нет.
На севере вобще лучше на танке ездить ни дорого ни х.. нет :-D
Нашел кстати книжку всетаки. Наверно она и естт которая нужна. Киа спектра/шума 2001-2009й год издательство авто легион-автодата. Вот там скорее будет толковое описание ремонта НО в свободном доступе данной книги не нашел. Только покупка. 3й рим огорчил. Безтолковая книжка.
GoiZ: Нашел кстати книжку всетаки. Наверно она и естт которая нужна. Киа спектра/шума 2001-2009й год издательство авто легион-автодата. Вот там скорее будет толковое описание ремонта НО в свободном доступе данной книги не нашел. Только покупка. 3й рим огорчил. Безтолковая книжка.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
безспорно авто выгодное не спорю. Заметил это по замене всех расходников по ходовой + помпа + ремни + еще по мелочи. Но тут уже идет разговор о скудности информации по ремонту что не вызывает улыбку на лице.
Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе (иметь один и тот же буквенный индекс).
По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных групп (А, Б, В, Г, Д) через 0,01 мм.ГруппаЦветовой индексДиаметр гильзы, мммод. 412
АЗеленый81,95 – 81,94
БЖелтый81,96 – 81,95
ВКрасный81,97 – 81,9684,97 – 84,96ГСиний81,98 – 81,97
ДЧерный81,99 – 81,98
Буквенная маркировка наносится на поверхности днища поршня.
Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и гильзой. 0,05мм
При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм. По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 3 г. Поршни сортируются на предприятии-изготовителе по массе на четыре весовые группы, маркировку которых (1, 2, 3, 4) наносят на днище поршня. Все поршни, установленные на один двигатель, должны относиться к одной весовой группе.
После того как подбор поршней к гильзам закончен, следует подобрать поршневые пальцы к поршням и втулкам малых головок шатунов.
Посадка поршневого пальца в бобышках поршня может быть в пределах от 0,0025 мм натяга до 0,0025 мм зазора. Зазор между поршневым пальцем и отверстием втулки головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.ПредупреждениеДля облегчения подбора соответствующих размеров поршневые пальцы, поршни и втулки малых головок шатунов сортируются на четыре размерные группы, диаметры которых отличаются на 0,0025 мм. Каждая группа имеет свое цветовое обозначение. Маркировочная краска нанесена: у поршня – на нижней поверхности одной из бобышек, у поршневого пальца – на внутренней поверхности с одного конца, на шатуне – у малой головки.
Сопряжение поршневого пальца и втулки верхней головки шатуна проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный моторным маслом, в отверстие втулки. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы шатун проворачивался на пальце от горизонтального положения под действием собственного веса, но при этом вставленный во втулку палец не должен выпадать из нее под действием собственного веса, если палец поставить в вертикальное положение. При этом допускается комплектовать шатуны пальцами смежной группы (в сторону уменьшения зазора) при условии соблюдения вышеперечисленных требований.
Во всех случаях подбор поршневых пальцев к шатунам необходимо производить в помещении с температурой воздуха (20±3)° С.ПредупреждениеВ случае замены одного из шатунов он должен быть подобран не только по размеру втулки малой головки, но и по массе. Разница в массе самого тяжелого и самого легкого шатунов в комплекте, установленном на один двигатель, не должны превышать 8 г. Шатун, принадлежащий к одной группе по массе, маркируется риской на приливе его крышки.
Вот ябы ооооочень был тебе благодарен еслибы ты мне теже цифры по поршням нашел но спектровские. Потому как их нигде нет. Может у тебя есть поршни? стандарт. Можешь замерить?
Естественно не ходившие. Т.к тут ктото говорил что у тебя могут быть.
я говорил, и они у него есть, ток по-моему уже ходившие. Вовка зайдёт сам тебе ответит.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
От ходивших то какой смысл... нужен изначальный диаметр
Новых нет. Книге третий рим,если ей можно верить указывается что поршни у нас 79 мм. А вот про десятки и сотки ни слова.
http://kia-shuma.narod.ru/html/2_9.htm вот тут дали мне одну ссылочку. По шуме. Но там для 1.5 и 1.8. Вот что то такое же найти бы только для 1.6