KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Всё поменял, а стуки остались

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 16 Ответы | 1 Follower

Art_kos написал(а) - 10-04-2015 10:34

Коллеги, товарищи, не баньте, перекурил весь форум, но ответа не нашел. История моя такова:

Зимой в Москве сами знаете какие дороги были, подвеска подразбилась и начала постукивать. Я сразу, без диагностики, (дурак) решил, что это стойки и втулки стаба. Поехал купил. Втулки оригинал. стойки лемфердер. Поменял по кругу, стук стал меньше, но не пропал.4 000 рублей минус.

После этого я, проклиная себя за то, что пренебрег диагностикой, поехал на диагностику. Мастер отправил под замену: рулевые наконечники и рулевые тяги, задние сайлентблоки передних рычагов и нерегулирующуюся тягу заднего левого рычага...

Купил все оригинальное, поменяли все. 12 000 рублей минус.

Выезжаю улыбка до ушей, думаю сейчас наслажусь тишиной и упругостью подвески. Стуков и бряков стало намного меньше, но появилась, или ее просто до этого не замечал, таая штука - есть у меня перед домом левый поворот с неровностями не большими, вот при его проезде раздаются какие то стуки глухие, как будто кто-то молоточком резиновым бьет по днищу. в руль вроде не отдает, но чувствуется на кузове.

Что за беда, подскажите?

Отвечено проверенный ответ

Стуки пропали после замены передних стоек аммортизатора и их опорных подшипников.

 

Все ответы

На поперечной стойки стабилизации втулки менял? Смотри передние шаровые опоры и суппорта

На какой поперечной стойке?

Шаровые в норме.

Суппорта не стучат, их стук мне знаком, суппорта у меня смазаны, молчат.

Тут глухой такой стук, как только колесо в повороте из кочки выезжает сразу такой стук глухой..

7. Для замены резиновой втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости выверните болт крепления скобы штанги стабилизатора к поперечине задней подвески...
8. ...и снимите скобу.
9. Снимите разрезную втулку со штанги стабилизатора.
10. Аналогично снимите вторую резиновую втулку...
11. ...и снимите штангу стабилизатора.
12. Проверьте штангу стабилизатора поперечной устойчивости на наличие деформации и повреждений.
13. Установите детали стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Окончательную затяжку гаек и болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости проводите только на автомобиле, стоящем на земле.

Я же написал, что втулки и стойки стабилизаторов по кругу поменялacute

Есть вариант: при замене стоек не попали пружины.... где-то озвучивали (слышал от "обосцать и сжечь" ap)

Какие пружины?))

Стойки стабилизатора меняли)) Они же косточки, они же яйца.

Стойки аммортизаторов новые и работают отлично, их не трогали

у меня давно так бухает (прям всё как ты объясняешь - на повороте с небольшой неровностью, как киянкой по днищу), заезжал перед зимой посмотрели в сервисе подвеску - всё говорят в идеале, а вот после зимы этот же звук значительно усилился и чаще стало тарабанить - недавно заехал, колесо пошатали - шаровой пи..дец. Но еще не менял, на днях поеду. Посмотрим....если пропадет стук, то мне представляется, что до этого она же стучала, тока с руки ее люфт не ощущался...хз..может быть такое, иль нет...?  

Шаровую монтировкой проверяют. Может тоже в выходные сам проверю.

Ты отпишись, пропал стук или нет.

по описанию очень на шаровую похоже. Замена не сложная, тянуть не стоит.

Проверять легко - вывешиваешь и род углом 30 градусов от вертикали сверху и на против снизу руки устанавливаешь - будет звук и ход

Если с часами аналогию проводить то верхнюю руку на 2 часа, а нижнюю на 8, верно?

Не шаровая и не опора. Привод что-ли... Как его проверить?

Страница 1 из 2 (Всего 17 записей) 1 2 Следущая > | RSS