клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток. Не так давно перебрался из солнечной Башкирии в Северную столицу нашей необъятной родины. Перед переездом в Питер на пробеге 36000 были заменены ремень ГРМ, ролики (все оригинал), масло в двигателе (shell helix hx8). Переезд в 2000 км машинка пережила отлично. Все началось неделю назад когда заехав во двор увидел резко поднимающуюся температуру двигателя, вентиляторы работали на максимуме. Подключил ELM 327 подождал пока машина остынет хотя бы до 100 и заглушил (ждал минут 10 чтоб остыла). На следующий день перед заводом авто проверил все жидкости все было по уровню. Завел и услышал какое то циканье под капотом, открыв капот циканье доносилось со стороны ремня ГРМ, пока доставал ключи из багажника циканье прекратилось. В этот день температура держалась в районе второй отметки как и всегда. Проездив еще 4-5 дней без проблем, температура в один прекрасный день снова начала подниматься при скорости ниже 90 км/ч, на следующий день и по сегодняшний температура больше не поднималась, но сегодня опять появилось это циканье только теперь оно никуда не пропадает. Сняв кожух ГРМ никаких отклонений не обнаружил все норм. Возникло два вопроса: что было с температурой? Что за циканье? Сегодня посмотрел уровень антифриза, оказался ниже нижнего уровня хотя два дня назад было по середине щупа. Прилагаю к тексту видео с циканьем, на видео больше по звуку похоже на стук, но на самом деле тише, по началу я подумал что ВВ провод пробивает но нет
https://www.youtube.com/watch?v=FMqI3ZSkUiA&feature=youtu.be
Проверьте натяжение ремня генератора и помпы А так-же состояние самой помпы и генератора. Если подклинивают то ремень будет проскальзывать.Цвикать может как ремень ,когда проскальзывает, так и подшипники помпы и генератора.
Олег, а когда стоишь в пробке например, температура не поднимается? А то у меня похожее было, всё излазил, оказалась шуба между радиаторами -теперь каждый год летом чищу!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
нет,не поднимается. Визуально радиатор чистый.
классно порадовало
помпа живая? люфт на шкиве погляди. если люфтит - понятно откуда цыкает
Сегодня ездил весь день температура в норме, цикает на холодную где то градусов до 40-50 потом перестает и все ном.
Олег, ну Саня тебе и сказал - попробуй на холодную - проверь есть ли люфт у помпы! не надо ждать когда кирдык совсем настанет!
Цики всякие для спектры норма. А проблема больше похожа на уставший термостат.
Не сразу увидел сцылку на видео. Это уже нихрена не цыканье, это стук. Масло в норме? Опасный какойто стук.
Масло в норме, антифриз не уходит, люфта на помпе нет. Ситуация стабилизировалась вроде) Сейчас при заводке секунды 2 цикнет и все дальше норм. Больше второго деления температура не поднимается, из печки воздух горячий. На выходных буду разбираться что там не так.
может термостат умирать собрался?
Звук - усратьсяиневстать конечно...
Пока сам ссылку не вставишь - не поссмотришь
А звук,на мой слух,шоркающий,причем как будто что-то трётся металлом о металл.
форум