клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Во время ремонта обнаружил что торчит какой то провод и кажется масса. торчит со стороны насоса кондея....Это я так думаю.... Провод от насоса ГУра рядом стоит , а это что за лабуда не пойму....
Посмотри слева под верхним креплением радиатора фишка от этого провода - это кондей, без провода включится, но холодить не будет!
во всяком случае очень похоже по месту, я после ремонта тоже долго искал, пока в книге не нашол.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
То то мне многие говорят что кондей хреново холодит Я и пробовал его включать, вентиляторы запускаются, но когда на улице и так холодно, то не определишь....Спасибо большое!!!!!!! Буду ковырять дальше....
ты потом хоть маякни - оно или не оно!
тебе фото нужно куда крепится?
Если есть киньте, заранее благодарен
Хорошо, если получится маякну....Да и по любому напишу....
во-во! вот тот тоненький у меня вниз отскочил и пипец!
спасибо Костян!
Ramzes1971: во-во! вот тот тоненький у меня вниз отскочил и пипец! спасибо Костян!
где пипец обртно провод вставляешь и кондей опять работает
Серега, ты ранние посты не читал чтоль? Я сразу не увидел что провод отскочил и два дня думку гадал почему у меня кондей не холодит! потом уже, когда время свободное появилось пошел по проводам и нашел отскочивший провод!
Значится так, вчера полез подтянуть ремень ГУРа, гад начал проскальзывать, видимо улекся, при повороте руля свистел и ГУР как будто отключался. Вот полез с парнями подтянуть и заметили, что как раз колодка на диффузоре вентилятора, то что на фото выше. Вот там колодка пустая, провод отломился под корень и колодка смотрела вниз, поэтому сразу не заметишь, разобрали колодку, она снимается с крепления и потом домой.....Пока разобрал штеккер, чуть голову не поломал, умеют импортяне так закрутить мысль Теперь все соединил и кондей работает Рад как слон Потом вспомнил, что этот провод командует электромагнитной муфтой насоса. Шкив крутится постоянно, а когда включаете кондей, то по этому проводу идет сигнал на муфту и та соединяет ее через шлицы. Поэтому у некоторых срезает шлицы при включении кондея на большой скорости.... Для начала надо вытащить зеленую распорку из штеккера просто тупо выдернуть ее маленькими плоками... Во внутрь засовываете шило или маленькую отвертку чтобы отодвинуть пластмассовую защелку и штеккер толкаете во внутрь, вытягиваете, провод. Припаял провод и обжал, надел коричневую резинку, она служит уплотнителем от влаги и все в обратном порядке. Да вот еще на железном штеккере есть оконце вот в это оконце и должн попасть фиксатор который оттягивали отверткой или шилом. У меня от сдвинулся и я свободно вставил провод и пришлось его возвращать на место. Его распирает зеленая распорка, ее тоже надо вставить плосками и в принципе все....А вот еще что зеленую фигню надо ставить тоже правильно, она немного в своем профиле повторяет круг поэтому надо ее так и вставлять....Кажись все....А и коричневую фигню надо поставить на оборот, не так как у меня на фото, я сначала не правильно поставил и сфоткал.... Вот тут правильно... Кстати, при включении кондея даже по запаху чувствуется, что он работает... Запах такой интересный......Да и слышно небольшой щелчок при включении....... Большое всем спасибо за подсказку, а то как то я подзабыл устройство этого кондея.....Как говорят, век живи- век учись!!!!!!