клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток, из-за недостатка опыта нуждаюсь в консультации. Поверхностно я проблему свою понимаю. Хотелось бы получить дельных советов.
Итак, ехал домой, обратил внимание на температуру. Начала подниматься. Остановился, остудил. Глянул ОЖ в расширительном - пусто. До катил до дома. Теперь стоит.
Суть в чем, на улице сыро, если была течь я вряд ли увижу. Уровень масла сейчас проверил оказался выше, чем обычно (не исключено, что машина стоит под небольшим наклоном). Думал залить в систему воды и погонять минут 30-40 двиг, проехаться. Потом остановиться и смотреть. Может где что проявит себя.
2007год, пробег 115тыс.
После осмотра увидел следующее:
1) Масло на щупе чистое, но уровень завышен, возможно машина стоит под наклоном, у меня покатый двор.
2) В заливной горловине радиатора разумеется пусто, но наблюдаются непонятные жирные сгустки на стенках. Меня это насторожило. Если они не растворятся, очевидно чем это чревато.
3) На крышке заливной горловины масла светло-бежевый сгусток (не уверен, но вроде это нормальное явление, т.к. машина стояла несколько дней). Внутри на деталях ничего подобного не наблюдается.
Я планировал сейчас:
- залить в радиатор дист. воды, долить в расширительный.
- нагреть двиг до открытия термостата.
- проверить печку на наличие теплого воздуха.
- проехаться минут 15.
И собственно понаблюдать. На что после стоит обратить внимание? На сколько мои действия вообще будут верны в данной ситуации?
Не, а почему нет? Нужно пробовать
попробуй, посмотри для начала что хотел.
вопрос - а на щупе масло нормального цвета? и голову не перегревал? спрашиваю потому что у меня на опеле была похожая хрень - пробило прокладку головы, на щупе уровень масла показал выше верхней метки и масло свеловато-прозрачного оттенка стало - оказалось ОЖ в масло ушла через пробитую прокладку.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
На щупе масло нормального цвета. Фото вон. Перегрел слегка, когда антифриз ушел.
Воду лить не решился, если же все это дело попадает в двигатель, то вряд ли ему это будет полезно
насколько выше на щупе масло стало?
если немного, то не прокладка, всё одно - надо смотреть, щупать-нюхать, давать давление и смареть откуда бежить!
Масло было чуть выше половины. Сейчас немного выше F
emptyearth:Воду лить не решился, если же все это дело попадает в двигатель, то вряд ли ему это будет полезно
В таком случае вода безопаснее, чем антифриз...
Пар с горловины идет?
Майонез на крышке может появляться в периоды резких скачков температур как сейчас то + 10 то - 5. У меня тоже майонез на крышке но только на ней. И антифриз за зиму ушёл из расширительного а в радиаторе в норме, но уровень масла не вырос. Вот ломаю голову, что это такое? и с чем есть как то не приятно когда ОЖ уходит. Со стороны ремней влажное место на двигателе в районе генератора и чуть выше, будет тепло протру всё бензином посмотрю может где патрубок сечёт по маленьку.
А что мешает, снять один из патрубков системы охлаждения и немного ее слить в тару. Если ож чистая без масла хорошо. Так же надо проверить масло в двс. Если не эмульсия тоже хорошо.
Долить воду или ож в расширительный бак и в сам радиатор.Проверить печку и температуру двс прогретого по стрелке на приборной панели. Если все ок. Катайся и не заморачивайся.
Во всех других случаях,проверка всей ситемы ож и возможно разборка двс.
Вот Вам дельный совет.