клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Пробег 110 тыс. км, не давно заменил масло, вскоре двиг перестал крутить выше 4000 тыс оборотов, запах гари, открыл заливную горловину от туда пар белый херачить стал. Я сразу за щуп сунул/вынул масло на самом конце щупа капля. Двиг в масле что с низу веднеется сырость, что сверху по контуру
Сталкивался может кто с подобным откуда может масло травить?
Проверьте клапан вентиляции картера, при повышеном давлении картерных газов масло будет гнать со всех щелей, может даже продавить сальники коленвала. Возможно сели компрессионые кольца. Двигатель не перегревали? Стуков нет? Цвет , запах масла, не горелое ?
Думаю что двигатель перестал работать выше 4000 оборотов не по причине утечки и низкого уровня масла. Все серьёзней.
прокладка клапанной крышки могла задубеть
Spektator: Думаю что двигатель перестал работать выше 4000 оборотов не по причине утечки и низкого уровня масла. Все серьёзный.
Думаю что двигатель перестал работать выше 4000 оборотов не по причине утечки и низкого уровня масла. Все серьёзный.
Масло может и угорать из-за загубленых вкладышей, но тогда и цвет и запах горелым , да двигатель стучал бы.
Если посажены кольца - тоже будет жрать масло.
y.stafeev: Spektator: Думаю что двигатель перестал работать выше 4000 оборотов не по причине утечки и низкого уровня масла. Все серьёзный. Может при повышеном давлении в картере. Было такое на жигуленке. Долго никто не мог понять в чем дело, обороты резко упали. Все проверили , сняли крышку заливной горловины и двигатель заработал нормально. Была забита сетка сапуна. Масло может и угорать из-за загубленых вкладышей, но тогда и цвет и запах горелым , да двигатель стучал бы. Если посажены кольца - тоже будет жрать масло.
Я же не оспариваю - причин неисправности двигателя много, но из описания проблемы я понял, что владелец озабочен поиском места утечки масла. Всё серьёзней.
Это да. Но дело не в утечке масла - это лишь следствие, а причина......
Spektator:Это да. Но дело не в утечке масла - это лишь следствие, а причина......
Заехал на эстакаду низ вроде сухой, только датчик масляного давления весь в масле. Датчик на замену но, как я понимаю через один датчик масло не может так улетучится, получается двиг сожрал его. Залил литр масла уровень на щупе стал на милиметр ниже F", после этого двиг стал крутить ровно 5000 , но если тапку давить поступательными движениями, то начинает хлебатся но не глохнет просто не крутит, а если тихонько надавить тапку и держать то он начинает раскручивать до 5000 тыс. По прежнему белый дым из горловины, помоему запах пропал. Нече не понимаю я...
Стоит ли делать комп. диагностику двигла или механически смотреть?
danild:Стоит ли делать комп. диагностику двигла или механически смотреть?
А для начала все-таки проверьте клапан системы вентиляции картера . пять минут работы.
Да вот как раз хороший специалист это как всегда проблема... Подскажите как проверить данный клапан?
С левой стороны с торца к клапанной крышке подходят два шланга ,один на штуцер ,другой на клапан, вот этот клапан и выкрутите ( ключ толи на 16, толи на18, точно не помню). Он должен легко продуваться ртом в сторону шланга а в обратную нет. Клапан пластиковый , выкручивайте аккуратней, не сомните и не сломайте.
Понял. Спасибо :) непременно проверю.
Значит проверил я этот клапан отвода газов, выкрутил, ртом продул, работает, усилие есть при продуваний небольшое, наверное что так и должно быть. Далее на заведеном двиге открыл крышку горловины пар белый не много продолжает идти, неожиданно двиг стал крутить уже 6000 тыс. Хочу попробывать залить на ночь средство ЛАВР для раскоксовки колец. Может кто сказать стоит ли?
danild: Может кто сказать стоит ли?
хуже уже не будет