клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну вот, Серега взял и всё разрулил! Серег, а мало это скока?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Predator: Я тут толдычу про свободный ход который и есть свободный ход. Ето тот который в самом начале хода педали. Его и нужно мерить . Нет его или мал будет буксовать хоть тресни.
Я тут толдычу про свободный ход который и есть свободный ход. Ето тот который в самом начале хода педали. Его и нужно мерить . Нет его или мал будет буксовать хоть тресни.
Сцепление на КИА не регулируется (по мануалу)Регулируется только только расстояние педали от полика, но при этом надо снять ковролин, а если есть шумка то и ее.
Если с педалью все нормально, а сцепление буксует - то только ремонт сцепления (скорее всего замена диска).
не надо включать скорость - здесь ощущается в самом начале хода, то есть слегка нажал, педалька пошла легко, потом как будто во что то уперлась и уже нажим с усилием, вот и нужен размер от начала нажатия до нажим с усилием.
Ramzes1971: не надо включать скорость - здесь ощущается в самом начале хода, то есть слегка нажал, педалька пошла легко, потом как будто во что то уперлась и уже нажим с усилием, вот и нужен размер от начала нажатия до нажим с усилием.
Если и дальше будет так ездить, диск сожгет совсем, где нибуть встанет.
Юр, ну не знаю - седня специально пока лазил внизу, на заглушенной машине сам рукой понажимал-чувствуется, ток вот рулетку забыл взять, потому и не замерил, потом ногой ещё нажимал - чувствуется поменьше, но всё равно почувствовать можно
Не знаю Рома, может ты и прав,но я лично не ощущаю.
Не ощущать можешь из-за того что его нету(свободного хода) - тут тогда нужна регулировка
Ну вот к сожалению у меня этого свободного хода достаточно, так что буксование вызвано не этим...
Не знаете стоит ли в гаражном сервисе ремонтироваться или чревато? Я всё не знаю куда обратиться)) во всяких именных "моторсах" 6-9 тысяч стоит процедура.
в гаражном можно, но тока или у знакомых или по рекомендации!
zaninp: Не ощущать можешь из-за того что его нету(свободного хода) - тут тогда нужна регулировка
Но дело не в этом. у него буксует,не будем про свои ощущения.У его зависает на лапках диск ,если регулировка педали нормальная (как пложено по мануалу), то проблемы с самим сцеплением. Е ще раз.Была бы регулировка сцепления штоком (зазора между выжимным подшипником и лапками нажимного диска) проблем бы не было. Здесь этого нет. Подпалил диск- меняй.
Сцепление регулируется. Регулируется максимальный ход педали и её же свободный ход в верхнем положении .Первое регулируем самим штоком а второе уже " лягушкой " . Свободный ход проверяем рукой. Легким нажатием .
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/images/814.jpg
форум
Ramzes1971: в гаражном можно, но тока или у знакомых или по рекомендации!
Ром, ты так и не отписался что нашел? Втулки целы? те которые голубенькие на фото? Что-то делал? Или разобрал, собрал, забил?
По теме буксовки: много так лишнего написано по поводу свободного хода. Нужно просто ввести определения что такое свободный ход? итд итп. Опишу как у меня:
Педаль отпущена (т.е верхнее положение). Если на нее нажимать то есть небольшой свободный ход в небольших пределах (мерить сегодня не полезу - грязно очень) . Если нажимать сильнее то после выборки свободного хода (с легчайшим усилием, вероятно преодолевае только усилие пружины педали) начинается рабочий ход педали сцепления. Рабочий ход осуществляется с небольшим усилием.
Предположу еще одну проблему: возможно когда начинает буксовать сцепуха -зависает (закусывает) рабочий или главный цилиндр сцепления. Т.е его подкусывает и сцепуха остается в полувыжатом сосотоянии. оценить это можно только отметив как выглядит рабочий цилиндр сцепления когда сцепуха работает нормально (линейкой померить в каком положени шток или мелом метки поставить) и посмореть в каком положени находится шток рабочего цилиндра когда сцепуха начинает буксовать. Если в тот момент когда сцепуха буксует (педаль при этом отпущена) шток полностью убран (шток находится в цилиндре) значит с цилиндрами все норм и копать нужно дальше, а именно снимать коробку и смотреть что там. Заодно узнать где можно купить корзину, диск и выжимной...
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Вот что-то про жижу никто не спросил?
KoSTyaN84: Вот что-то про жижу никто не спросил?
Про жижу- была практика ,заговнился внутри главный цилиндр..До конца не отпускал по этому. Снимал,разбирал,промывал водой и собирал обратно. Внутри была белесая мутная хрень.