клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971: ок. даже сфоткать попытаюсь - ежли супруга согласится пофотать!)))))))))))))))))))
ок. даже сфоткать попытаюсь - ежли супруга согласится пофотать!)))))))))))))))))))
Чую камасутра получится с этой педалью отменная. Я б взглянул
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Я рад что эта тема популярна, и теперь её можно переместить в юмор =)
После замены рабочего цилиндра на прошлой неделе проехал 50 км после сервиса - идеально. На следующий день та же фигня снова - буксует. Вчера ездил вечером по делам, жопа была.Еду по МКАДу на 5 передаче, нажимаю газ на 1/4 и начинает буксовать, больше 100 не мог разогнаться никак, на обратном пути вроде отпустило, даже перестало иногда буксовать.
Позвонил Максиму, но он сейчас не занимается сцеплениями, в сервис где делал не хочу обращаться(да и 6 тысяч стоит процедура по замене сцепления) Максим сказал что нечего там крутить в педалях и прочем, надо снимать и смотреть в чём дело.
Подскажите, если знаете, недорогое место, кто сделать может.
Роман, а по вашему адресу на Волгоградке много сервисов, не понял в какой звонить(
Павел ты хоть скажи чё у тебя со свободным ходом то? А то мы тут усераемся со страшной силой а ты все чего то меняешь да меняешь? ))) а толку 0
складывается впечатление что тебе ничего не меняли до этого.
видел своими глазами что все ставили новое?!
Нет не видел, но обратно всё равно не хочу ехать к ним. Да и после замены первые 3 тысячи км, проехал нормально
Кстати насчёт свободного хода, я так понимаю что если он есть, то педаль просто вверху ходит в холостую, а сцепление включено полностью, а вот если свободного хода нет, это означает что даже в крайне верхнем положении оно не включено до конца. В моём случае свободный ход что-то около 1-1.5см.
Павел, я же сразу сказал-на участок к Баранову! Там участков штук двадцать!
Но уже не актуально! Сервис там до воскресенья, потом весь сервис съезжает-на этом месте будет ТРЦ.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
kmp2002:Чую камасутра получится с этой педалью отменная. Я б взглянул
ну по просьбе телезрителей форумчан, слазил сегодня туда - действительно камасутра - водительскую сидушку до конца и складываем, далее залезаем через заднюю правую дверь (с моим пивным животиком иначе никак))) и ложимся на подготовленное ложе, кладем подушечку на коврик и сползаем на эту подушку и вуаля - все педальки перед Вами - вот что Вы видите своими глазами:
снял тока педальку сцепления - ибо по ней разговор в теме.
теперь хоть я понял что дребезжит иногда, когда резко отпускаю педальку - ничего страшного там нет оказывается. кстати, свободный ход педальки сцепления - около 35мм-дальше машинка начинает трогаться (если этот свободный ход спрашивали)то есть от пола, до того как машинка тронется.
Ну а верхнюю болтанку(свободный ход) можно регулировать тем болтиком который видно на фото.
Я думаю свободный ход педали это расстояние от верхней точки педали сцепления до точки когда педаль идёт туго(толкает вилку).
Паш, в верхней части - это болтанка, а свободный ход педали это - это состояние между включенным сцеплением (нажата педаль) до начала выключения сцепления (то есть когда машина начнёт трогаться) я замерил на глазок, то есть примерное движение ноги.
во, для Пашки даж статейку нарыл:
Одним из параметров, характеризующих исправность и правильность регулировки всей системы, является свободный ход педали сцепления. Так называется то расстояние, которое свободно проходит педаль сцепления до его срабатывания. Появляется свободный ход из-за наличия зазоров в отдельных узлах и элементах привода. Наглядно он показан на приведенном выше рисунке и не должен превышать тридцати пяти миллиметров.
хотя и в Пашиных словах есть доля правды - можно также измерить это расстояние и от верха до начала срабатывания сцепления, как и пишут в другой статье:
Другими словами, вначале при нажатии на педаль она движется свободно, а потом начинает ощущаться сопротивление движению. Вот этот промежуток – движение без усилий и называется свободным ходом. Его слишком большое значение свидетельствует о существенном износе деталей или необходимости регулировки. Если этого не выполнить, то возможно возникновение проблем с включением или переключением передач.
Я тут толдычу про свободный ход который и есть свободный ход. Ето тот который в самом начале хода педали. Его и нужно мерить . Нет его или мал будет буксовать хоть тресни.